AliExpress я покупаю редко, иногда попадаются и удачные покупки, и не очень удачные. О неудачной покупке я бы хотела рассказать.
Поскольку мой друг любит путешествовать на мотоцикле, стал вопрос о покупке подходящего навигатора. Особыми требованиями был размер: навигатор должен быть небольшим, поскольку места на руле, куда его можно было бы прикрепить, ограничено.
Заказать навигатор я решила на AliExpress, в первую очередь из−за того, что у нас таких маленьких навигаторов найти мы не смогли (4,3 ''). Плюс цена была очень привлекательная (37 у.е + 6 у.е. доставка).
Заказала навигатор в ноябре, получила его в январе. Вначале мы очень обрадовались, поскольку качество деталей корпуса и сборки было отличное. Затем включили сей аппарат и вот что увидели на экране:
В этот же день, как получили посылку и проверили навигатор, я открыла диспут и в подтверждение приложила фотографию дефекта.
Вначале продавец предложил вернуть навигатор ему на ремонт. От такой перспективы я сразу отказалась: исходя их опыта покупок друзей, которым телефон с ремонта уже год не возвращают, гарантии возврата навигатора нет.
После моего отказа продавец предложил вернуть 15 долларов на оплату ремонта у нас. От этого я так же отказалась: за ремонт мне назвали сумму побольше. Я стала настаивать на возврате денег, но безрезультатно.
Рассмотрение диспута с продавцом закончилось, в процесс включился AliExpress. Но он не очень спешил нам помогать: спор терялся (как мне писали), и на протяжении 3−х месяцев обещали принять решение в течение ближайших 30 дней. Конечно, вся эта возня надоела, поэтому после третьего из обещания решить все через 30 дней я перестала проверять диспут: не та сумма, чтобы портить себе нервы и настроение.
Итог: через полгода после получения навигатора мне на вебмани вернули от AliExpress 15 долларов: они предложили, как и продавец, вернуть деньги на ремонт навигатора. Поскольку в течение 10 дней после их предложения я не заходила на сайт и не отказалась, считается, будто я с ним согласилась (оповещение на почту о появлении решения я не получала).
Это не единственный случай неудачной покупки сложной техники в моем окружении на Алм, поэтому у меня даже мысли не возникает заказать там что-то подобное.