КАК ОЦЕНИТЬ, КРУТОЙ ПРОФИЛЬ ИЛИ НЕТ? Обычно люди заходят в профиль, и первое на что смотрят, количество подписчиков, правда? правда! и это неправильно😜
⠀
Ведь сегодня, в завтрашний день, не все могут смотреть (как сказал бы Кличко🥊) а в Инстаграме завтрашнего дня, качество, важнее количества☝️. Самый важный показатель - это Вовлеченность, но подробней, именно про "Еr", я напишу позже, а пока, давайте подробно про количество.
⠀
Во-первых, по чужому аккаунту, вы не поймете, сколько там живых людей🤷♂️, может их там и вообще нет, а если там боты, то какая разница 10 их тысяч или 100. И во-вторых, если вы не блогер, а продвигаете свой бизнес, вам не важно много подписчиков, вам важно иметь вашу целевую аудиторию😇. Ведь часто, для продвижения бизнеса, вам не нужны 100 000 подписчиков, ну правда, вам хватит и 3 000, сомневаетесь? считаем⬇️
⠀
Например вы психолог, у вас в аккаунте 3 000 подписчиков, что вообще не много, согласитесь, но подписчиков живых, реальных людей. И из них ваши потенциальные клиенты всего 5%, что тоже разумная цифра. Если все эти 5% запишутся к вам на консультацию🙋♂️, это получится 150 человек, вы сможете их всех принять? думаю нет, думаю даже 50 вам принять будет тяжело, и про многие бизнесы так можно сказать, (ногти, барбер, фитнес-тренер)
⠀
По данному примеру видно, что вам нужно не много любых людей, а немного, но ваших. Вопрос, как набрать именно целевых подписчиков? ведь вас будут читать разные люди, и не всем близка ваша тематика. Ответ - конечно же через таргет🔥 выставив в настройках максимум параметров, вашей целевой аудитории, и показывая ваши публикации, не наугад, а именно тем, кому это может быть интересно. На данный момент именно таргет, лучший инструмент, способный решать очень широкий круг задач. Поставьте +, кто молодец, и уже использует таргет.