🎯 Маркетолог в медиа
Что нужно делать:
— Создавать контент и рекламные материалы как самостоятельно, так и с привлечением аутсорсеров и коллег;
— Подготавливать всевозможные маркетинговые материалы для проверки гипотез и на первых шагах нового продукта;
— Создавать рассылки, триггерные сообщения, уведомления;
— Запускать тестовые рекламные кампании, анализировать результаты (Таргетинг: Фейсбук, LinkedIn. Контекст: Яндекс, Google), проводить рекламные тесты (A/B, Split тесты, A/A тесты и др.);
— Работать с лид формами, конверсией, привлечением трафика;
— Заниматься партнерским маркетингом: кросс-партнерские активности, продвижение продукта в интернет-справочниках и каталогах, организация вебинаров и лекториев по возможностям продукта;
— Работать с лидерами мнениями, искать интересные интеграции платформы с другими сервисами.
Требования:
— Опыт в маркетинге b2b (IT-рынок будет существенным преимуществом);
— Опыт контроля разработки сайтов и лендингов с нуля, понимание основ дизайна и юзабилити;
— Копирайтинг, хороший слог и грамотная речь;
— Навык работы с рекламными кабинетами;
— Навык формирования прозрачного ТЗ и контроль его реализации;
— Умение выстраивать сквозную систему аналитики. Знание GA, Yandex Метрика. Знание других систем, например, Amplitude будет преимуществом;
— Знание основ E-mail маркетинга.
Условия:
— ЗП от 120 000 до 160 000 рублей
— Гибкий график;
— Оплата профессиональных курсов;
— Обеспечение орг. техникой.
О нас:
Медиа «Теории и практики» – ведущее российское просветительское медиа о личностном и профессиональном развитии не для галочки.
Для откликов:
a.kunitsyna@tandp.ru
🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹
Разместить вакансию у нас 👈
Разместить вакансию в других удалёнках