Найти тему
Мир футбола

Вакансии на удалены работе

🎯 Маркетолог в медиа

Что нужно делать: 

— Создавать контент и рекламные материалы как самостоятельно, так и с привлечением аутсорсеров и коллег; 

— Подготавливать всевозможные маркетинговые материалы для проверки гипотез и на первых шагах нового продукта; 

— Создавать рассылки, триггерные сообщения, уведомления; 

— Запускать тестовые рекламные кампании, анализировать результаты (Таргетинг: Фейсбук, LinkedIn. Контекст: Яндекс, Google), проводить рекламные тесты (A/B, Split тесты, A/A тесты и др.); 

— Работать с лид формами, конверсией, привлечением трафика; 

— Заниматься партнерским маркетингом: кросс-партнерские активности, продвижение продукта в интернет-справочниках и каталогах, организация вебинаров и лекториев по возможностям продукта; 

— Работать с лидерами мнениями, искать интересные интеграции платформы с другими сервисами.

Требования: 

— Опыт в маркетинге b2b (IT-рынок будет существенным преимуществом); 

— Опыт контроля разработки сайтов и лендингов с нуля, понимание основ дизайна и юзабилити; 

— Копирайтинг, хороший слог и грамотная речь; 

— Навык работы с рекламными кабинетами; 

— Навык формирования прозрачного ТЗ и контроль его реализации; 

— Умение выстраивать сквозную систему аналитики. Знание GA, Yandex Метрика. Знание других систем, например, Amplitude будет преимуществом; 

— Знание основ E-mail маркетинга.

Условия:

— ЗП от 120 000 до 160 000 рублей

— Гибкий график; 

— Оплата профессиональных курсов; 

— Обеспечение орг. техникой.

О нас:

Медиа «Теории и практики» – ведущее российское просветительское медиа о личностном и профессиональном развитии не для галочки.

Для откликов:

a.kunitsyna@tandp.ru

🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹

Разместить вакансию у нас 👈

Разместить вакансию в других удалёнках