С некоторых пор, я с женой пристрастились к велопрогулкам. Я взял себе байк из медицинских целей (сгоняю жирок и понижаю холестерин), а жена вдруг решила кататься со мной за компанию.
Спустя месяц наших покатушек, я осознал проблему нормального крепления велосипеда в кузове пикапа: велосипеды прикладывали к бортам и прижимали резинкой. От чего на бортах пикапа возникли царапины, сделанные острыми частями велосипедов. Да, там пластик кругом в кузове, но все же жалко.
Первая мысль была купить. Порылся по Lazada (местный онлайн магазин).
Там предлагается такой вариант крепления к задней части автомобиля.
Вот такая схема:
А так выглядит крепление согласно отзывам:
Можно было купить за 930 батов (примерно 2500 рублей), но жаба задушила и я решил сделать сам.
Сходил в ближайший строительный магазин, накупил ПВХ трубок на 400 батов и пошел пилить.
Мой Форд пикап имеет 145 см между колесами в багажнике, поэтому на такую ширину я планировал сделать крепление.
Взял 2 трубы по 4 метра (на фотке они уже порезанные по 2 метра), 16 Т-образных фиттингов, 6 уголков и ПВХ-клей. Ножницы для резки труб у меня уже были. Сначала пытался рисовать схему и придерживаться этого плана, но потом моя рукожопность разыгралась и все пошло по другому пути, но в целом результатом я доволен. Поэтому точных размеров не даю, предлагаю лишь идею.
Продолжаем.
Сначала нарезал длинные трубки на мелкие части. Был соблазн вообще все пошинковать согласно схеме, но, как я уже сказал, что-то пошло не так и хорошо, что я остановился лишь на таком размере трубок.
Нарезал еще маленьких переходничков и скрепил фиттинги вместе. Чтобы они стояли ровно я постоянно прижимал их к поверхности. Таким образом я мог хоть как-то гарантировать параллельное направление дырок.
Собираю далее.
На самом деле я должен был измерить расстояние и поставить центральный фиттинг поближе к одному из концов, но я сделал по центру - здесь и ошибка. От нее и стал плясать дальше.
Это я собираю без клея пока, проверяю конструкцию по размерам.
А здесь уже склеил все детали, теперь необходимо правильно рассчитать центральные балки, которые бы соединили все три части вместе в единую конструкцию. Проблему в вычислениях для меня создало то, что трубка входит в фиттинг не до упора, а до определенного момента. Точнее на 2.7 см, вместо 4.2 см вглубь.
Но в общем и целом получилось склеить все достаточно ровно, хоть и не так, как я хотел изначально. Так велосипед стоит на простом полу.
А вот так уже в машине. Как видно сделал место под дополнительный третий велосипед - мало ли, вдруг дочка тоже захочет с нами кататься. Пока она влюблена в свой телефон и велосипед ей омерзителен.
Вот такие #Житейские хитрости - получилось сэкономить на креплении для велосипеда. ПВХ трубы оказывается годятся не только для воды.
Это моя первая "поделка", поэтому прошу сильно не пинать ногами.
А вообще я пишу блог о жизни в Таиланде, об отношениях с тайцами, об их культуре и традициях. Не забывайте заходить ко мне на сайт FrogBlog.ru, буду рад всем новым и старым читателям.