Создание трехмерных объектов в 3ds Max путем выдавливания формы по пути это то, что очень часто приходится делать моделлеру или дизайнеру интерьеров при создании потолочного или напольного плинтуса, наличников для окон и дверей, всех возможностей не перечесть, их много. За счет того, что модификатор Sweep обладает большим набором настроек, можно создавать различнык по сложности и назначению объекты. В данном видеоуроке мы рассматриваем настройки модификатора Sweep, после чего вы сможете создавать различные объеты выдавливания по пути.
Настройки модификатора Sweep в 3ds Max
Посмотреть всю серию уроков по созданию дизайна интерьеров в 3ds Max, вы можете на нашем YouTube канале в плейлисте Уроки 3ds Max от преподавателя. Или, этот-же видеокурс можно посмотреть и задать вопрос преподавателю в комментариях на нашем сайте, в разделе Дизайн интерьера в 3ds Max.
Вы так-же можете пройти полный курс по 3ds Max с нашим преподавателем очно или дистанционно. Ознакомится с программами курсов можно на нашем сайте:
Базовый курс по 3ds Max для начинающих
Визуализация в 3ds Max и V-ray
Наш Блог по 3ds Max