Найти тему

Мироздание, как отраженный текст сознания Творца

В 1962 году Крик, Уилкинс и Уотсон были удостоены Нобелевской премии «за открытия, касающиеся молекулярной структуры нуклеиновых кислот и их значения для передачи информации в живых системах». В год получения Нобелевской премии Крик стал заведующим биологической лаборатории Кембриджского университета и иностранным членом Совета Солковского института в Сан-Диего. В 1981 году в своей книге «Жизнь как она есть: ее происхождение и природа» ученый отмечал удивительное сходство всех форм жизни, вытекающее из его модели строения ДНК.

И только перед смертью, в своей последней книге "Безумный поиск", Френсис Харри Комптон (Крик) озвучил загадочную мысль: "Важно отметить, что структура генетического кода не имеет очевидного смысла, хотя определенные закономерности все же наблюдаются - в некоторых случаях это одни и те же первые два основания в кодонах, кодирующих одну аминокислоту, тогда как третье может быть любым."

Видимо объяснение этой загадочной мысли мы смогли найти в работах Петра Гаряева, в той их части, где он рассказывает о так называемом «мусорном ДНК».

Как известно, генетический код, который отвечает за синтез белка – это всего 1-2% от всего ДНК, тогда как остальное занимает так называемая “мусорная ДНК”.

Эта часть ДНК устроена очень просто: там повторяющаяся последовательность нуклеотидов. Примитивная последовательность, состоящая из чередования блоков из нескольких букв. Например, АУ или КАЦЭ, и эта АУ будет повторяться тысячу раз. Они так и называются – повторяющиеся последовательности. Естественно, у классических ученых возникает вопрос: а что там может быть зашифровано на таком примитивном уровне?

Вспоминая принцип построения голограммы, постоянное чередование белых и черных полос, по сути, мы то же самое видим и в “мусорной ДНК”.

Петр Гаряев сконструировал лазер, который способен читать и передавать генетическую информацию, записанную на спинах фотонов. Он сделал лазер, который повторяет излучения генов, передавая его в определенном диапазоне когерентным светом. При этом, поскольку речь идет о спиновых состояниях, которые являются главными носителями генетической информации, он сделал так, чтобы фотоны работали на поляризации. Т е лазер обладает способностью чувствовать оптическое вращение фотонов.

Первое, с чего начал Гаряев, он взял ДНК цыплят, считал его лазером, и подал полученную информацию на картошку. В результате ростки картошки начали расти в 1000 раз быстрее (по 2-3 см за ночь). А на втором поколении вылезли помидороподобные структуры. Картошка начала давать томаты. Странного в этом вроде ничего нет. Видимо были затронуты палеогенетические структуры, которые еще хранили, в спящем состоянии, структуры помидор. А уже в третьем или четвертом поколении были получены прямые как палки корни картофеля (длиной до метра) с маленькими-маленькими картофелинами. Получается, что генетика была возвращена к начальным этапам эволюции картошки, когда шло отделение томатов от картофеля.

Потом он взял генетический код, выделенный из определенной линии растения Арабидопсис Таля, а в другом институте, расположенном за семь километров, посеяли сотни семян этого растения. Подав эту информацию на все четыре стороны, она избирательно нашла именно эти проросшие растения. В результате чего 98% из них смутировало.

Вот вам доказательство негативной мощи генетической информации, когда она используется в испорченном виде, что приводит к засыпанию одних генов и пробуждению других.

Тогда Гаряев решил считать информацию, с учетом прошлых ошибок, с поджелудочной железы новорожденных крыс и подать ее на крыс, у которых она была искусственно удалена с помощью аллоксана. В обычных условиях, после применения аллоксана, у крысы растет количество сахара в крови, и она умирает от сахарного диабета. Экспериментальным крысам, которые уже погибали, в лапку лучом лазера была введена информация здоровой поджелудочной железы. И что вы думаете? Все крысы выжили. У всех регенерировалась поджелудочная железа.

Тогда был проведен еще более интересный эксперимент. Крыс долгое время облучали генетической информацией поджелудочной железы, а потом ввели им убойную дозу аллоксана. Но ничего не произошло! Крысы стали устойчивы к действию аллоксана. Получается, что иммунитет крыс набрал такую силу, что такой яд, как аллоксан, стал для них безвредным. Вам не кажется, что этот эксперимент очень хорошо объясняет природу воздействия мантр, в которых последовательность слов подобрана по четко определенному алгоритму, только в звуковом диапазоне? Более развернуто о других экспериментах Гаряева мы уже писали здесь.

Когда к этой теме подключились лингвисты, они обнаружили, что генетический код – особенно видимый в “бесполезных” 99% - следует тем же правилам, что и наши человеческие языки. Они сравнивали правила синтаксиса (способ, с помощью которого слова складываются вместе для формирования фраз и предложений), семантику (учение о значении в формах языка) и основные правила грамматики. Ученые обнаружили, что щелочи нашей ДНК следуют правилам обычной “грамматики” и обладают рядом правил точно так же, как наши языки.

Сам собой напрашивается вывод, что изначально человеческие языки появились не случайно, а как отражение внутренних паттернов нашей ДНК, которая, в свою очередь, является отражением голографического и квантово нелокального устройства всего Мироздания.

-2

"...Есть некоторые основания полагать, что генетический аппарат высших биосистем обладает способностью быть квантово нелокальным. Это дает возможность клеткам, тканям и организму находиться в сверхкогерентном состоянии. Перечисленные результаты еще раз, но на более высоком уровне, подтверждают нашу теорию волновых генов. Ключевым положением ее является то, что хромосомный аппарат биосистем функционирует одновременно как источник и приемник генознаковых лазерных, солитонных и голографических полей. Кроме того, хромосомный континуум многоклеточных организмов является неким подобием статико-динамичной мультиплексной пространственно-временной голографической решетки, в которой свернуто пространство-время организма. Но и этим не исчерпываются кодирующие возможности генетических структур. Последовательности нуклеотидов ДНК, образующие голографические и/или квази-голографические решетки, формируют еще и текстовые рече-подобные структуры, что существенно меняет наши представления о генетическом коде. Эволюция биосистем создала генетические «тексты» и геном-биокомпьютер как квази-разумный «субъект», на своем уровне «читающий и понимающий» эти тексты. Чрезвычайно важно для обоснования этой элементарной «разумности» генома, что естественные (не существенно на каком языке) человеческие тексты и генетические «тексты» имеют сходные математико-лингвистические и энтропийно-статистические характеристики. Это относится, в частности, к такому понятию, как фрактальность распределения плотности частот встречаемости букв в естественных и генетических текстах (для генетических «текстов» буквы - это нуклеотиды)."

Теперь понимаете, откуда растут ноги популярных идей, будто все ответы уже внутри нас и мы априори владеем всеми знаниями мира? Поэтому учиться не обязательно, а надо только вспомнить или открыться им, соединившись с «информационным полем» Земли либо с «высшим разумом», которые будут диктовать нам послания, полные сакральных истин. И, кстати говоря, количество сумасшедших или просто не совсем адекватных людей как раз-таки свидетельствует о неспособности наших современников воспринимать тот текст, о котором мы и поговорим.

Итак. О каком тексте идет речь?

О том, что вокруг нас и внутри нас. Ибо все есть текст. Как парадоксально бы это ни звучало, все мы находимся внутри текста, поскольку все мироздание – это бесконечный безграничный Текст, этакая огромная библиотека.

-3

В этом тексте можно найти знания обо всем сущем. А знания, как известно, - сила. Разумеется, для грамотных людей, т е тех, кто умеет читать по-настоящему. Сомневаетесь? Слышали такое имя, как Эдгар Кейси? Мы о нем говорили еще лет десять назад в статье Хроники Акаши или Книга Жизни.

-4

Истинное чтение – это умение соединять, синхронизировать свое сознание с сознанием Автора всего существующего, а значит, понимать смыслы происходящего, чтобы затем, в идеале, начинать писать – оказывать влияние на события.

Допустим, есть книга, и есть автор этой книги, который вложил в нее некие идеи, смыслы, переживания и образы, рожденные в его воображении, точнее говоря, в сознании. Стало быть, данная книга есть отражение его сознания, оформленное в поток творческой энергии. А раз так, то, читая ее, вы встречаетесь с его сознанием, сонастраиваясь с ним.

В таком случае текст выступает в роли двери, ведущей к сознанию автора. Кроме того, вы должны понимать язык, на котором написана книга. Еще точнее, вам следует знать не просто язык, но язык автора, т е видеть, какие смыслы он вложил в слова, знать его тезаурус, так сказать. Понимаете? Тогда идем дальше.

Раз мы говорим о мироздании как о тексте, то представим, что эта книга и есть наша реальность. Есть ее автор, а мы – ее персонажи, т е части текста, являющиеся отражением его сознания.

Далее, предположим, что автор не какой-нибудь графоман, а хороший, талантливый писатель, движет которым не потребность получить признание и славу, а невероятной силы заряд творческой энергии, желание высказаться, необходимость реализовать созидательный волевой импульс, направленный, прежде всего, на самопознание. Следовательно, вы, как персонажи, написанные по его образу и подобию, потенциально обладаете теми же качествами, ибо вы – часть его сознания. И у вас для этого есть все возможности, поскольку автор дал вам свободу воли, а самое главное, наделил речью. а речь, слово, язык – это ведь и есть инструмент, которым сотворен наш мир. Значит, его обитатели и сами могут писать тексты. Если, конечно, прежде научатся читать.

Поэтому, до того, как стать соавтором, персонажу книги предстоит осознать, что он – персонаж, разобраться со своей ролью в сюжете, увидеть свои возможности и задачи и, конечно, понять о чем вообще книга, что хотел сказать автор. Для этого и необходимо искусство чтения, которое, в данном случае, начинается с букв.

А что такое буквы, в свете приведенного выше? Это сущностные выражения творческого потенциала автора текста или, иначе, оформленное в символах сознание его творца. И если мир – текст, то буквы – первоэлементы мира, а, к примеру, Буквица, есть не что иное, как структурированная модель мира, отражающая его устройство, смысл и порядок. Значит, читая буквы, мы можем понимать мир и получать ответы на любые вопросы о нем, а затем, научившись читать слова и усвоив правила, сможем и писать, т е изменять его.

продолжение