Участники рассказали, за чей счёт они живут и как можно заработать на TikTok
В последнее время в сети стремительно растет популярность TikTok House. Как правило группа тиктокеров создают что-то на подобии творческого объединения, снимают дом и начинают жить вместе. У топовых домов — миллионы подписчиков, у самых популярных тиктокеров среди их участников — десятки миллионов.
TikTok house – это некоторого рода реалити-шоу, которое разворачивается в социальных сетях, где участники совместно снимают контент, помогая друг другу.
Узбекские тиктокеры не остались в стороне, и один из основателей Ice House Аброрбек Ахмедбеков рассказал TBLD о главном TikTok House в Узбекистане.
Про основателей дома
Ice House основали я — Аброрбек Ахмедбеков и Амальбек Гулямов. На данный момент я учусь на втором курсе в ТГЭУ, а Амаль учился в Китае, но из-за пандемии вернулся.
Помимо основателей, в доме еще пять участников: Баходирова Имона, Одилова Умида, Азимова Диера, Алексей Баландин и Ясмин.
Создание хауса и жизнь в нем
Изначально была идея создать свой дом, когда мы были в Lemon House, это было общей идеей. На данный момент мы живем все вместе, не просто снимаем видео. Между собой в реальной жизни мы друзья, наша дружба не на камеру. И благодаря друг другу мы начали расти и развиваться. Чтобы попасть в TikTok House надо не просто обладать живыми подписчиками и хорошей аудиторией, но потенциалом и коммуникабельностью. Вне дома ребята больше нигде не работают, только как блогеры. Из хауса вылететь очень легко: если постоянно ссориться с участниками, не приходить, не выполнять работу и если аккаунт не будет расти.
Ice House основался после распада Lemon House. Практически все ребята пошли за мной в Ice House. Мы уже знали, как работает TikTok, умели работать с аудиторией и создавать контент. Спонсоров у нас нет. Мы зарабатываем от рекламы. С нами сотрудничали Pepsi, Lays, ХрусTeam, Cheers. Соответственно мы зарабатываем в TikTok, но это не основной доход, так как есть еще другие соцсети. На TikTok можно достойно заработать, но заработок нестабильный, как может показаться.
Собственные идеи и тренды
Контент мы полностью придумываем сами, нет человека за кадром, который придумывает сценарии, но тренды тоже снимаем. Бывало такое, что сами создавали тренды и залетали в рекомендации. Мы все снимаем сами, придумываем идеи, но в основном гонимся за трендами. Ребята каждый день стараются и снимают по 4-5 видео в день.
Тиктокер — профессия будущего?
Тиктокер — не профессия. Профессией можно назвать блогерство, когда ты маневрируешь на всех доступных площадках и не зависишь от одной соцсети.
Участники дома сами себя раскручивают в TikTok — просто снимают видео. Когда приходят новые ребята, то мы им помогаем. В этом и смысл дома: собираются ребята, которые могут сами себя раскрутить и никто ни от кого не зависит.
Каждый из нас понимает, что мы вместе в доме не навечно и нужно работать над собой, чтобы быть независимым.