Найти в Дзене
ТвойЮрист

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?

✔️Для начала лучше решить все мирным путем. В течение 7 дней (или 90 дней, если сроки не оговорены) подайте претензию на имя руководителя магазина. Ее могут рассматривать до 10 дней. А потом либо вернут деньги, либо отправят вещь на экспертизу.

✔️Если магазин вину не признает, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. ⠀
Подать жалобу можно лично, по почте, через сайт Роспотребнадзора или МФЦ (узнайте, есть ли между ними соглашение).

В жалобе укажите:
1️⃣Наименование госоргана (ТО Роспотребнадзора), Ф.И.О. соответствующего должностного лица или его должность.
2️⃣Свои Ф.И.О.
3️⃣Адрес электронной почты (если направляете в электронном виде) и свой почтовый адрес (на него придет ответ).
4️⃣Суть обращения, как можно подробнее.
5️⃣Приложите все копии подтверждающих документов, чеки, квитанции, переписку с продавцом, фото с сайта, заверения о подлинности продукции и т.п.
6️⃣Дата, подпись.

❗Если обратитесь в суд, не забудьте подать на компенсацию морального вреда, неустойку за отказ выполнить ваши законные требования, оплаты услуг почты и юриста, а еще получите от них штраф в размере 50% от присужденной суммы.