Одна из целей рассылки - это проследить статистику переходов и вовлеченность. Но как проследить , если ссылок в письме было больше одной ?
Статистика по письму выдает просто переходы, без конкретизации.
В одном моем проекте раз в месяц идет рассылка - дайджест по интересным событиям месяца: с множеством ссылок на разные видео и статьи и в самом конце напоминание про покупку курса (или продажа вебинара) .
Прослеживаю , кто перешел по кнопке с курсом, я таким образом.
Создаю новую страницу . На странице 2 блока: редирект и действие с пользователем.
ПОМНИТЕ! РЕДИРЕКТ НЕ МОЖЕТ СТОЯТЬ ВЫШЕ ДЕЙСТВИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ!!! ЭТО ВСЕГДА САМЫЙ НИЖНИЙ БЛОК.
Переадресовываем пользователя на ту страницу, которую хотим , чтобы пользователь посетил (продажа курса, урока).
А вот блок Действие с пользователем настраивает следующим образом: при заходе на страницу добавляем в группу (именно по ней мы будем отслеживать, кто нажал на кнопку в письме) и запустить процесс (это в случае, если вы каждого, кто нажал на кнопку в письме хотите дожать - прислать скидку или перезвонить и т.д. ). Чаще всего достаточно просто добавить в группу.
Не забудьте в письме вставить ссылку на эту страницу с редиректом и с действием по пользователю!
Всё, пользователь получает письмо (кстати, это любое письмо и на почте, и в Телеграм, и в любом другом подключенном мессенджере), нажимает на кнопку, буквально полсекунды и он со страницы редиректа попадает на страницу курса, не заметив, что уже у нас в процессе и группе))
Если кнопок несколько, создаем страницы с редиректом на каждую кнопку.
Надеюсь, Вам понравилась моя статья? Удачи Вам в вашем деле!