Здравствуйте дорогие читатели! Это моя первая статья на Дзене по этому принимаю конструктивную критику.
Как то к нам в сервис пригнали автомобиль BMW 7-й в кузове F02, в каком-то автосервисе клиенту приговорили блок DSC, подключив диагностику выявили что с блоком DCS нет связи.
Далее мы нашли схему данного автомобиля и пошли проверять предохранители, нашли сгоревший предохранитель F2 номиналом 5 ампер в блоке за бардачком. Поменяли, стерли ошибки, все ок. Понятно что предохранитель не мог просто так сгореть, пол этому бардачок обратно не собирали.
Приходим утром, запускаем автомобиль и на панели снова гирлянда, предохранитель F2 снова сгорел, смотрим подробно схему автомобиля и видим что по мимо блока DSC этот предохранитель запитывает систему бесключевого доступа, а точнее дверные ручки. Ошибок по ручкам не было, по этому пошли экспериментальным путем, по логике когда автомобиль закрыт ручки работают как антенны, при прикосновении к ручке автомобиль отпирается. Закрыли автомобиль, начали по очереди проверять дверные ручки, неисправная выявилась сразу - оказалась ручка водительской двери, для подтверждения нашего предположения подключили ручку на столе через амперметр, через 15 минут потребляемый ток ручки вырос порядком до 20 ампер и она начала греться. Вот такие интересные неисправности встречаются на BMW. ))))