Бизнес с изделиями ручной работы оказывается более прибыльным, чем мы обычно себе представляем.
В принципе, любой бизнес может быстро развиваться, если мы будем вкладывать в него энтузиазм и большую мотивацию. Есть предприятия, основанные на кухне, в гараже, на заднем дворе или в загородном доме. При желании вы можете начать свой бизнес и управлять им где угодно.
Примером домашнего бизнеса являются аксессуары ручной работы. Какие изделия можно начать изготовлять дома?
Вот несколько идей:
- Поздравительные открытки и приглашения - два типа продуктов, которые идут рука об руку.
- Скрапбукинг или Scrap Art.
- Украшения ручной работы, ювелирные изделия и аксессуары
- Заколки, ободки и повязки.
- Сумки, ремни и кошельки
- Подарочные коробки.
Квиллинг из гофрированной бумаги.
- Декоративные и ароматизированные свечи.
- Куклы и игрушки.
- Декупаж.
Плетение из бумажной лозы.
- Топиарии.
- Мыло ручной работы.
- Бомбочки для ванны.
Вот лишь некоторые примеры изделий ручной работы из тысяч других, которые можно сделать дома.
Где и как продавать изделия.
Сайт или блог? Первый вопрос, который задает любой будущий мастер, - что больше подходит для демонстрации продуктов ручной работы блог или лучше веб-сайт? Здесь мнения разделились.
Очевидно, что веб-сайт - лучшее место для продажи любого типа продукта. Любой желающий может войти на сайт с любого компьютера без каких-либо ограничений. У сайта есть имя, которое легче запомнить, чем у блога, и, кроме того, на сайт может быть загружено больше информации, чем в блог.
С другой стороны, блог лучше соответствует тому, что представляет собой ручная работа. У каждого изделия есть история, и это одно из главных качеств предмета ручной работы. Эмоциональная сторона его создания имеет большее значение, чем цена ремесленника или материалы
Блог позволяет представить технические характеристики продукта :
размеры, материалы, цена, способ обслуживания. Кроме того, создание блога ничего не стоит.
Аккаунты в сообществах ручной работы Etsy или на аукционных сайтах. Здесь у вас может быть свой виртуальный магазин, и вы можете быть уверены, что те, кто обращается к вам, являются покупателями, которые ценят рачную работу.
Вы должны быть уверены, что посетители будут видеть ваши товары, для этого нужно добавлять их каждый день.
Следующее что можно сделать, - это связаться с различными магазинами, специализирующихся на изделиях ручной работы в вашем городе, и предложить товар на реализацию.
Можно участвовать в ярмарках ручной работы , посвященных праздники или особым случаям (8 марта День святого Валентина)
Ярмарки - один из самых удобных маркетинговых приемов для продажи изделий ручной работы .
В этих мероприятиях участвуют организаторы других ярмарок или владельцы рекламы. Чрезвычайно важно то, как представлены продукты. Если мы говорим о серьгах или бусах, то для лучшей демонстрации можно надеть их на манекены , если мы говорим о сумках, их нужно размещать на видных местах или в сочетании с нарядами.
Основные моменты.
Не менее важно, как выглядят те, кто их продает. Улыбка и приветливый вид увеличат количество посетителей стенда.
Взаимодействие с покупателями - один из ключевых элементов. Но если вы впадете в другую крайность и в конечном итоге будете использовать агрессивную рекламу и подходить к каждому покупателю, проходящему перед стендом, это определенно не поможет продажам вашей продукции.
Хорошо продаются товары ручной работы через соцсети, в группах объявлений WhatsApp, на барахолках и досках объявлений, например Avito или youla.
Главное начать что то делать, а не лениться. Не нужно искать отговорки что вы не можете начать действовать и изменить свою жизнь. Ищите время, возможности, начинайте жить так, чтобы это приносило пользу и удовольствие, и давало результат.