А ТЫ УЖЕ НИШУЕШЬСЯ?👆⠀
Тема НИШЕВАНИЯ звучит из каждого утюга. ⠀
И все же для многих она продолжает оставаться "темной лошадкой"...
🔸«ну идут же клиенты и ладно!»⠀
⠀
✅ Хочу заострить ваше внимание на двух МОМЕНТАХ:
▪️ГЛУБИНА НИШЕВАНИЯ
Насколько сильно нужно углубиться в РЫНОЧНЫЙ̆ сегмент?⠀
⠀
👉 Здесь надо смотреть индивидуально на структуру рынка, рыночную емкость и потенциал, а также на на ваш личный ПОТЕНЦИАЛ и ресурсы, а потом решать. ⠀
⠀
Лично я, как ВИЗУАЛИЗАТОР, оформляющий профили в инстаграм, углубилась до работы с «экспертами».⠀
В настоящий момент я не вижу необходимости детализировать нишу специализацией эксперта, поскольку рынок ИНСТАДИЗАЙНА еще молод и это никак не влияет ни на мои услуги, ни на мой имидж.
▪️ВЫБОР САМОЙ НИШИ⠀
Не все ниши одинаково прибыльны, подходят именно вам и одинаково ИНТЕРЕСНЫ людям.⠀
⠀
Вы можете потратить впустую много времени и сил на разработку своего проекта в неправильной НИШЕ. ⠀
⠀
ВЫБОР НИШИ⠀
⠀
При ВЫБОРЕ/ОЦЕНКЕ ниши задайте себе 5 главных вопроса:
🔥 Есть ли там спрос?
⠀
Когда ниша перспективная, ваша аудитория видит в ней ценность. ⠀
Оцените спрос клиентов, выделите конкретные потребности, которые пока еще НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ с помощью конкурентов (либо недостаточно).
🔥Есть ли у вас ресурсы создать нужный продукт?⠀
⠀
🔥Кто конкуренты?⠀
⠀
🔥Как клиенты решают проблему сейчас?⠀
⠀
🔥Есть ли у вас опыт/экспертность, которая лучше, чем то, что уже есть на рынке?
⠀
Листайте 👉 КАРУСЕЛЬ🎠 👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👈!❤️, надеюсь, вам понравится❤️
Напишите в комментариях, какую нишу выбрали вы и почему? ⠀
⠀
Если есть вопросы - тоже пишите мне, обсудим!👍⠀
в VK
®️⠀
#mynewlife #инстадизайн #дизайнинстаграм #сммпродвижение #сммспециалист #сммменеджер #дизайнеринстаграм #визуал #визуализаторбренда #бренд #личныйбренд #личныйбрендинг #контент #стильныйинстаграм #красивыйпрофиль #стильнаялента #ниша #рынок #целеваяаудитория #потребитель #спрос #предложение