Сегодня был интересный и негативный опыт заказа симкарты в маркете Теле2, чем и хочу с вами поделиться. Может быть кому то будет полезно.
Ни для кого не секрет, что положительные отзывы пишут не так часто как негативные. Я как раз отношусь к категории людей, которые чаще пишут положительные отзывы. Негатив стараюсь решать с горячей линией, хоть это далеко не всегда несёт какой то результат в улучшении качества обслуживания и т.п. Но сегодняшний мой опыт показал, что горячая линия Теле2 печальна, компании есть куда расти в области клиентоориентированности. Итак, поехали.
Я являюсь клиентом Теле2 уже достаточно давно, не меньше лет наверно 10. Не так давно мне потребовалась вторая резервная симка без абонентской платы, только в качестве звонилки. Пришла в офис продаж Теле2, там мне сказали, что увы, такие симкарты очень быстро разбирают разные бизнесмены и найти их в офисе не реально. Посоветовали оформить заказ в режиме онлайн через приложение, ведь там есть доставка и это гарантирует точную доставку нужной симки в короткие сроки. Так и решила поступить, но не тут то было, все не так просто как кажется.
Вечером в субботу я зашла в приложение, выбрала тариф который мне нужен (без абонентской платы), выбрала удобный для меня номер телефона и оформила заказ. В смс пришло оповещение - ждите пока вам позвонит оператор в ближайшее время для подтверждения заказа. Время получения смс 19:48. В течении часа никто не позвонил. Так как доставку обещали в течении 1-2 дней, а на адрес доставки выбранной мной я попаду только на второй день, звонок оператора был для меня важен. Я написала в чат поддержки, думала там уточню информацию, но в чате мне упорно отвечал бот и на оператора так просто попасть там вы не сможете. Но да ладно.
Через минут 5 после без успешного общения с ботом мне перезвонил оператор. Интересно, связано ли это?) с оператором пообщались, условия доставки симкарты обговорили, дошло дело до паспортных данных. Оператор оговорил, что есть несколько вариантов заказов. Первый и самый распространённый - оформление новой симки с новым договором. Второй - оформление новой симки на действующий договор. Я, подумав, решила оформить новую симку на действующий договор. Увы и ах, но заказ в таком случае надо переоформоять на новый, с учётом времени оформления таких заказов - с 10 до 18 и оформляем заказ с доставкой яндекс. Время было позднее, 21 час уж на дворе, поэтому мне предложили этот заказ оставить для сохранения номера за мной (очень уж он для меня удобный). На следующий день, как мне сказали, надо оформить новый заказ, а при разговоре с оператором перекинуть номер с первого заказа на второй. На этом с первым оператором общение и завершили.
В воскресенье решила попробовать оформить заказ с доставкой яндекс (кстати, доставка в этом случае обещана в течении часа двух). Заказ естественно был с другим номером, который оператор должен был заменить тем, что был в первом заказе. Но вот беда, звонка оператора в этом случае не предусмотрено.. А ведь мне на конуне обещали, что после оформления заказа и при подтверждении оператор мне перепривяжет номер ко второму заказу. Вобщем был оформлен заказ на симку к действующему договору.
Но ведь номер то, который я хотела, остался в первом, субботнем заказе.. Сразу после оформления заказа решила позвонить оператору интернет магазина. Робот предлагает нажать клавишу 1 в случае.., клавишу 2 в случае.., и так далее. Мне нужна была клавиша 0. Нажать её заранее увы, не получалось. Робот начинал перечисление сначала.. Пришлось слушать все. И так каждый раз (за сутки общалась с операторами раз 6). Наконец мне ответил оператор. Естественно представились, уточнили с каким вопросом я звоню. Я сразу решила уточнить, с кем могу поговорить по поводу заказа сим в яндекс маркете, ну, что бы дважды не рассказывать... Оператор сказал, что с ним и могу решить свой вопрос.
Рассказала я первому оператору проблему, что оформлено два заказа на сим, один вчера второй сегодня, что хочу номер из вчерашнего заказа перекинуть на новый заказ. И что вы думаете? После вопроса "какой номер заказа" меня переводят на другого оператора, оператора интернет магазина, которому пришлось таки второй раз объяснять причину звонка. Ладно, окей, второй оператор, выслушав, сказал, что мы не сможем перекинуть номер на заказ, так как выбран заказ с доставкой такси... Но ведь мне вчера оператор сказал, что надо в определённое время оформить заказ сим через такси, после чего с оператором перекинем номер... Оказывается так в Теле2 не работает.. Пришлось отменять заказ и оформлять новый... Но тут сюрпризы не закончились.
Коль уже начались разногласия двух операторов, я решила уточнить и второй момент - оформление симки на действующий договор, ну, что бы второй раз с паспортом не заморачиваться, ведь данные то мои у компании уже есть.. Тут то меня ждал второй сюрприз. Оказывается, что на один договор не оформляется несколько номеров, запрещено это (не знаю кем запрещено, Теле2 или именно оператором...). Мой вопрос почему меня тогда дезинформировали уже дважды оператор не ответил, сказал что не может это никак прокомментировать.. Ну ок, ладно, фиг с ним, симка все таки мне нужна.
Оформляем, решила я. Номер перекидываем, я именно его хочу приобрести. Оператор предупредил, что курьеру ничего платить не надо, активация сим идёт в мобильном приложении, оплата там же. Итак, это был третий заказ меньше чем за сутки, оформленный в маркет Теле2. Первый заказ я надеюсь был отменен, после перепривязки номера на другой заказ, второй я просила отменить за ненадобностью. Вопросов у меня больше не было, на чем и попрощались.
Приходит смс от яндекс такси, что ко мне едет курьер и ссылка с более подробной инфой (примерное время прибытия, удалённость курьера, ФИО, какая машина). Классно то как, оформила заказ, через 25 минут уже смс что приедет курьер через 10 минут) круто, думаю!
Через минуту приходит второе смс.. Аналогичного содержания, но с другими данными курьера... Вот тут меня начало настараживать, что что-то тут не чисто..
Посмотрев по ссылкам локации курьеров я подумала, что первого курьера отменили, ведь время не менялось, удалённость тоже, а второй вот вот будет у меня. Так и вышло, второй курьер приехал через 10-13 минут и вручил мне симку. Правда забыл спросить код подтверждения из смс, о том, что заказ доставлен, пришлось ему вернуться)
Только я начала разбираться с активацией симкарты, тут снова звонок в домофон... Отвечаю.. Курьер. Ну, думаю, поднимайтесь. Объяснила ему ситуацию, начали выяснять по какому он номеру заказа, в каком же у меня был нужный номер телефона. Позвонила оператору, опять общалась с двумя.. Недовольство было моё в том, что оператор не отменил заказ, либо система их работает криво и косо... Черт их знает. Вобщем с заказами выяснили, со вторым курьером оформили отказ от заказа и оператору передала все свои фи по поводу ситуации. Прогоняли они за зря человека.. Ладно, надо теперь все-же активировать симкарту.
С активацией возникла проблема. Активировала я через андроид, точнее пыталась активировать. При активации выбор - либо на действующий договор, либо создать новый. Я же, напомню, хочу на действующий. Делаю все как в инструкции - не получается. Ошибка сервера. Перезагружаю приложение, пробую снова - все так же. Пробую оформить новый договор, приложение вылетает. Звоню оператору, описываю проблему, спрашиваю как быть. В смс мне направили ссылку на приложение для активации сим, предварительно спросив платформу телефона (андроид у меня основной). Прохожу по ссылке - моё приложение обновилось и все, ошибки так и остались. Хоть что ты делай, активировать не реально.
Тут я подумала, а что будет с айфона? Решила поэкспериментировать. Меню с регистрацией на действующий договор увы, снова даёт ошибку сервера. Но вот оформить новый договор уже можно.
Из принципа я снова позвонила оператору, описала проблему. Мне ответили что да, сейчас из за технических проблем нет возможности оформить два номера на один договор, только на разные.
Моему возмущению не было предела, ведь мне обещал оператор, что так можно! Что за технические проблемы мне не сказали. Пришлось оформлять новый договор. С айфона. На андроиде ничего не работает. Имейте ввиду.
И да, интересно что будет завтра, приедет ли ещё один курьер по первому заказу, который по идее должен быть отменен?)
Текста было много, описано все но не максимально полно - разговоры с оператором все не передала, только суть.
Надеюсь, что мой опыт будет кому то да полезен. Сама же я из этого опыта могу сказать так - лучше обратиться в салон и забрать карту там, а сделать это можно двумя способами - придти и купить то, что есть, либо оформить самовывоз на то, что надо.
Удачи всем, берегите себя и свои нервы! Компании Теле2 желаю успехов в улучшении клиентского сервиса и уровня обслуживания (главное повысить уровень профессионализма ваших операторов) ✌️