Это эффективное средство ознакомления потенциальных клиентов со спецификой работы вашей компании, способом использования, достоинствами или недостатками товара, особенностями услуг.
Существует несколько способов создания видеопрезентации. Графическая анимация и видеосъёмка относятся к самым популярным из них.
Видеосъёмка
Такой тип видеопрезентации относится к основным способам повышения доверия потребителя к представляемому продукту. Эффект достигается посредством показа руководителя, персонала, клиентов в сюжете. Присутствие людей в презентационном ролике создаёт у зрителя впечатление непосредственного личного знакомства с ними, что является первым шагом к привлечению потенциальных заказчиков.
Анимация
К этому типу относятся 2D и 3D-ролики, видеоинфографика, видео в технике Дудл.
Анимационная видеопрезентация открывает ряд возможностей:
- Подробное раскрытие идеи любой сложности и донесение информации о товаре или услуге.
- Формирование у зрителя соответствующего эмоционального отклика.
- Создание любой нужной обстановки. Действие ролика можно перенести в труднодоступные или выдуманные локации.
- Гибкость в создании персонажей. С помощью анимации в видеоролике можно легко представить целевую аудиторию.
Оба вида видеопрезентации будут полезны для развития вашего бизнеса. Такой контент познакомит потенциальных клиентов с вашей компанией, товаром или услугой.
Какая видеопрезентация вам нравится больше? Анимация или живые люди?
Читайте также:
Если понравилась статья ставьте палец ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал Видео Доска для онлайн обучения, впереди много полезного и интересного!