Найти тему
SMMplanner

Топ 5 видеоблогеров по версии Форбс и сколько они зарабатывают

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Есть в этом мире несколько тайн. Как специалисты Форбс считают заработок людей - одна из них. Сегодня мы хотим вам рассказать о пяти видеоблогерах, которые зарабатывают больше всего на отечественном YouTube.

1. Labelcom

Локомотивом канала является шоу "Что было дальше", где комики шутят над гостями и пытаются угадать концовку истории гостя.

Последний выпуск с Никитой Джигурдой. Почему так часто пропадаешь?
Последний выпуск с Никитой Джигурдой. Почему так часто пропадаешь?

Предполагаемый доход: $ 3.5 млн.

2. Валентин Петухов

Мы все его знаем как Wylsacom. Сокращенно его называют Вилса. Самый известный обзорщик гаджетов, телефонов и техники.

Ролики выходят практически ежедневно, трудится целая команда
Ролики выходят практически ежедневно, трудится целая команда

Предполагаемый доход: $3.4 млн.

3. Чикен Карри

Из всех проектов детища Александра Гудкова самым медийным является шоу "Comment Out". В нем звезды выполняют различные трешовые задания и оставляют противоречивые комментарии в Инстаграме.

Кадр из самого резонансного выпуска, где было предложено оставить едкий комментарий
Кадр из самого резонансного выпуска, где было предложено оставить едкий комментарий

Предполагаемый доход: $1.13 млн.

4. Юрий Дудь

Интервью с известными или значимыми гостями. Документальные фильмы на широкие темы.

Свежее интервью с Моргенштерном. Он тоже в этом списке, но дальше пятерки
Свежее интервью с Моргенштерном. Он тоже в этом списке, но дальше пятерки

Предполагаемый доход: $0.98 млн.

5. Антон Лапенко

Антон Лапенко создал свою советскую вселенную и выкладывал скетчи в Инстаграм. Потом его заметили продюсеры и предложили снять сериал. Теперь Антон находится в списке Форбс. Замыкает пятерку.

В образе инженера
В образе инженера

Предполагаемый доход: $ 0.98 млн.

Заключение

Допустим, что цифры от Форбс правдивые. И тогда прослеживается интересный вывод про важность количества подписчиков. Например, у Юрия Дудя и Антона Лапенко одинаковые доходы. Только количество подписчиков отличается почти в три раза. У первого 8.2, а у Лапенко 2.8.

У Валентина Петухова 9.6 млн. подписчиков - лидер по этому показателю из пятерки. Но по предполагаемому доходу он уступает комикам с канала Labelcom, на котором в два раза меньше подписчиков.