Найти в Дзене
ТУРБО ЯМА

О новой BMW 4-series купе

Доброго времени суток, мужик, в этой статье я тебе отвечу на любой интересущий вопрос по поводу новых кузовов четверки и тройки. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ, МУЖИК! - турболаггеры.
Недавно я получил на тест нашу новенькую четверку и сейчас хочу о ней рассказать.
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
ЭТИ НОЗДРИ ВЫГЛЯДЯТ ПРОСТО УЖАСНО
Оглавление
Доброго времени суток, мужик, в этой статье я тебе отвечу на любой интересущий вопрос по поводу новых кузовов четверки и тройки. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ, МУЖИК! - турболаггеры.

Недавно я получил на тест нашу новенькую четверку и сейчас хочу о ней рассказать.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

ЭТИ НОЗДРИ ВЫГЛЯДЯТ ПРОСТО УЖАСНО

НЕТ. По сравнению с фотографиями, эти ноздри вживую выглядят гораздо лучше, но всё равно за рулем я их не видел, так что отодвинем их на задний план. Вид спереди напоминает М8, конечно, за исключением "ноздрей" , передняя часть будто показывает какую-то эмоцию, определить сложно, но я бы назвал эту эмоцию "пассивная агрессия".

Новая задняя оптика радует глаз. Тренд на необычные формы фонарей мне очень нравится, он придает тачке какую-то футуристичность. Кстати, если откинуть, что сейчас 2020ый год, смотря на другие тачки и концепты, я бы сказал что эта бмв из будущего.

К тому же, это первое поколение четвертой серии, когда четверка очень сильно отличается от тройки. И здесь уже заметно, где четверка, а где тройка, потому что у четверки ГОРАЗДО агрессивнее вид: более изгибнутые фары, огромные воздухозаборники и более широкая задница. В свою очередь внутри все одинаково: цифровая приборка BMW LIVE COCKPIT и iDrive.

По поводу салона: купе, но внутри ощущается очень просторно, очень легко едет, сохраняет при этом удобства класса GT.

-2
-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовая комплектация 430i использует тот же мотор и ту же турбину как и 330i: 2,0 л турбомотор на 255 л.с. и 400 крученого. В свою очередь, М-очная версия четверки (Более мощная и дорогая (M - Motorsport) - M440i) оснащена турбированным мотором на 3,0 л и 48-вольтовым стартером-генератором. В сумме у этого зверька 387 кобыл и 500 крутилки. Как мне показалось, стартер в разгоне вообще не помогает, но сказано, что он заряжается посредством торможений.

Пока полноприводная четверочка разгоняется до сотни за 4,5, заднеприводная M340i делает это за 4,6 секунды

-4

В городе обе машины показывают себя достойно на одном уровне, но на треке четвертая серия с гибридной силовой установкой выступает поуверененней. Помимо ГСУ, хорошее впечатление оставил и автомат от ZF - в режиме спорт коробка очень быстро переключает передачи и держит стрелку на больших оборотах. Однако в спокойном режиме трасмиссия вообще спокойно переключает передачи, почти незаметно, вобщем понравился их автомат!

-5
-6

Насчет подвески : разница ОЩУЩАЕТСЯ - если на предыдущей четверке кузов был не совсем жесткий и подвеска хромала, то здесь уже ситуация получше. Кузов сделали гораздо жесче, добавили амортизаторы ,новые пружины, сделали толще стабилизаторы устойчивости. В поворотах вела себя очень уверенно, не заваливалась, вопросов по этому поводу вообще нет.

Вопрос в том, что ПОЧЕМУ так сильно отдает в пятую точку при любой неровности на дороге?

ПРАЙСЛИСТ

Четверка в Россию будет поставляться как версия купе, так и версия кабриолет.

Бензиновые версии :

420i Coupe - от 3 270 000 руб.

184 л.с. / 6,4 расход/ от 0 до 100 - 7,5 с.

-7

M440i xDrive Coupe - от 4 690 000 руб.

387 л.с. / 7,8 расход/ от 0 до 100 - 4,5 с.

-8

Дизельные версия:

420d Coupe - от 3 290 000 руб.

190 л.с./ 5,2 расход/ от 0 до 100 - 7,2 с.

-9

Версия кабриолета поставляется только с бензиновыми двигателями

-10

ПОНРАВИЛСЯ КОНТЕНТ? ЛЮБИШЬ ТАЧКИ? ПОЧЕМУ БЫ ТЕБЕ НЕ ПОДПИСАТЬСЯ, ВЕДЬ МЫ ТУТ ТОЛЬКО О ТАЧКАХ И ВЕДЕМ РАЗГОВОР, ТЕБЕ ТУТ БУДУТ РАДЫ, ПОВЕРЬ, МУЖИК, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! - ТУРБОЯМА