Найти тему

Хочу изделие по цене материала-психанула и отправила заказчику материал.

108K прочитали

Ох) Ну что ,котята,рассаживайтесь поудобнее в свои корзинки,наливайте какаушко- сейчас время офигительных историй от Эпоксидной Феи. Муза прилетела,слова переплетаются как ветки гибискуса сами собой-грех не рассказать в такой осенний день новую сказку.

Жила была девочка Аня (приятно познакомиться), делала она всякие штуки,какие только можно вообразить. Про таких говорят: и швец и жнец, и в х..дудуец...Почему то не любят в народе творческих людей,повсеместно считая тунеядцами. Но речь не об этом. А о том,что вокруг творческого человека всегда скапливается много нетворческих, вздыхающих и рано или поздно приходящих за покупкой или просто "ну пожалуууйстааа". А что мне,жалко что ли? У меня даже ящичек отдельный заведен для подарков таким и в целом- я только радуюсь,когда люди мои штуки уносят в своих лапках в норки.

Но тут я нарушила первое правило владельцев всех принтеров- никому не говорить о принтере. На канале информация появляется не прямо таки онлайн,поэтому он уже у меня некоторое время был. И слух об этом аки мистический туман просачивался от знакомого к знакомому.

Ах да..принтер не простой,а золотой- 3д принтер с фотополимерной печатью. Анубис. И он реально золотой- мало того,что стоит как крыло от самолета,так еще и смола туда льется по цене от 2300 за литер. А заказывать ее надо у братьев наших азиатских- поэтому при всем желании даже не напечатаешься на всех.

И вот начались шуточки прибауточки за 300 типа печати пистолета,новой жены и мозгов...На последнее я придумала уморительную на мой взгляд шутку: зачем тебе еще одни неработающие? Кто то приходил за печатью мелких шестеренок,короче слава моя ширилась и вилась по всей Руси матушке.

И дошла она аж до Него-у каждого есть такие знакомые...Вместе то ли пили,то ли закат встречали. И ты каждый раз здороваешься с ним или поздравляешь с днем рождения,когда напомнят соцсети..Но как то в целом общение происходит скупо,но и удалить нельзя такого из друзей- закат же..ну или бутылка молока,что там было,кто вспомнит уже.

И вот приходит ко мне Гоша ( имя заменено на более благозвучное,ибо в вк оно обзывается треэтажным графским именем,а как его в натуральном виде зовут, я не помню) и говорит:

-А помнишь...ну че там, закат?

-Помню, Гоша. Может и молоко все таки, но не суть, помню- человек ты хороший...

Тут Гоша несказанно обрадовался, раз я помню его как хорошего человека, то можно продолжать.

-А слух пошел, что ты владелец чудо агрегата? Напечатай ка мне вот эту коллекционную фигурку Чебурашки ! (Конечно, там был далеко не ушастый герой, но мы последнее время как то стали забывать об этом милом создании, поэтому пусть будет Чебурашка)

И присылает картинку. Просто картинку,Карл! без модели ( которую, видимо, мне предлагается сделать самой), без размеров и без совести.

-Сударь,-говорю я культурно, ведь мы теперь не собутыльники, а деловые партнеры- я могу напечатать, но стоить это будет 5 килорублей, потому как примерно такого размера как на картинке будет весить вот столько то- и за неделю моих нервов по созданию модели.

Как Гоша возмущался...и Москва то меня испортила...И предала нашу многовековую дружбу,кто теперь меня с днем рождения то поздравит! И ..и вообще! Он посчитал! И за такой вес должен заплатить тыщу рублей. Ну, вообще чуток поменьше, но так и быть, за электричество еще накинет.

Смотрю я в окно на грустные подмосковные хляби, которые как ни старались, не смогли меня испортить. И вспомнила кое какую историю, которая меня развеселила. Конечно, говорю, братан...что то я попутала! Мы ж на закат с молоком смотрели, какие славные времена были! Гони тыщу, присылай бойца, все будет в лучшем виде! ( Это в целях экономии он знакомого, отправляющегося на малую родину заодно и за этой штукой ко мне прислать хотел. Ну ну. Экономно)

В общем, отлила я ему смолу по весу, запаковала и перекрестила- ибо даже по заповедям христианства жадность- грех.

Вот сижу,жду, когда посылка дойдет...

Картинка с сайта https://www.pichshop.ru/
Картинка с сайта https://www.pichshop.ru/