В течение нескольких лет на различных спортивных телеканалах регулярно показывают рекламу ПАО (в прошлом ОАО) «Газпром». Основную часть рекламы занимают команды, содержащиеся этой организацией.
Адекватность самой возможности содержания профессиональных спортивных клубов за счёт государственной организации оставим без комментариев. Как и рекламу на федеральных каналах нескольких клубов при наличии болельщиков сотен других. Комментарии тут лишние ибо всё очевидно. Хотелось бы несколько о другом.
Венец рекламы — гол, который забивают игроки в форме «Зенита». В ворота команды в красной форме с белой полосой, пусть и нарисованной в форме «галочки». Толстенный, размером с три баобаба, намёк на «Спартак», самый принципиальный соперник петербургского клуба.
Как Вы, дорогой читатель, помните, многие годы главным человеком в Италии был миллиардер Сильвио Берлускони. А ещё, как Вы также наверняка припоминаете, он был телемагнатом и хозяином знаменитого «Милана», выигравшего при Берлускони массу трофеев, включая самые главные в клубном футболе.
Как Вы думаете, показывали ли в те годы на принадлежащих Берлускони телеканалах рекламу, в которой «Милан» забивал бы в ворота команды, чья форма почти полностью совпадала с формой «Интера» или, скажем, «Ювентуса»?
Это уже намёк толстый как пятнадцать баобабов. Вы поняли, на что.
«Газпром» и «Зенит». Мечты не сбываются
Источник обложки: fc-zenit.ru