Найти в Дзене
Высшая школа НЛП

Даже если вам немного за 30...

Бриджит Джонс стала новым архетипом молодой женщины из мегаполиса среднего по меркам 20 века, а по более старым форматам – так и совсем «бальзаковского возраста». В ней себя узнают многие англичанки и американки, русские и француженки. Миллионы женщин во всем мире готовы признаться: "Бриджит – это я". В ней можно узнать ту часть себя, которая то и дело попадает в комичные ситуации. Возможно, Бриджит является карикатурой, однако это не так далеко от действительности, она – скорее обобщение, типаж, архетип. Хелен Филдинг - автор книг, по которым были созданы фильмы, - в качестве прототипов для создания своей героини использовала многих женщин, которых все чаще можно увидеть не только в Лондоне и Нью-Йорке, но и в Токио, Стокгольме, Париже и Сантьяго, Москве и Санкт-Петербурге - все они молоды, имеют хорошее образование, неплохо зарабатывают и не связаны семейными узами.

-2

Женщина имеет право налево, на пробы, поиски и на ошибки.

Много раз Бриджит терпит провал на публике, разочаровывается в любви и снова очаровывается, а в конце нас ждет незабываемая пробежка героини за мужчиной ее мечты. Своими кроссовками на босу ногу Бриджит топчется не просто по снегу, но и по стереотипам общества. Настоящая женщина должна: вкусно готовить, не пить, не курить, не ругаться, не совершать ошибок, быть всегда на высоте, ухоженной и стройной, как модель... И конечно, вовремя (желательно до 30) встретить свою половинку, построить счастливую семью и стать мамой. Такая вот женская "Матрица", из которой многие стараются вырваться всю жизнь. Бриджит со своим супом из синих шнурков, вываливающаяся из такси после встреч с друзьями в баре и заводящая роман на рабочем месте, да еще и со своим боссом, конечно, не Нео в этой "Матрице". Но она из тех повстанцев, кто напоминает нам, что жизнь не идеальна и это нормально. Сила этой сказки очевидна и является мечтой каждой – можно быть дурнушкой, вести себя по-дурацки – принц на белом коне все равно твой. И более того – не вопреки, а потому что ты такая, другие его не интересуют.

-3

Производители и потребители. Именно это поколение – около 30-40 лет – основные производители и потребители новой экономики, которая связана с рекламой, средствами массовой информации и индустрией развлечений.

Истина - в вине? У них есть и время, и деньги, и желание тратить их на все, что им кажется модным, веселым и слегка фривольным. По результатам исследований, проведенных в США и Евросоюзе в первом десятилетии 2000-х, впервые число отдельно живущих людей превысило количество семей с детьми. И самый быстрый рост наблюдался среди отдельно живущей молодежи, а за последние 30 лет число незамужних женщин в возрасте 20-24 лет возросло с 36% до 73%, а среди женщин 30-34 лет оно выросло более чем в три раза - с 6% до 22%.

Первым делом – самолёты, а детишки – потом… Усугубляет ситуацию факт, что в больших городах, в которых так нравится жить преуспевающим девушкам (чисто русский эвфимизм), увеличивается количество представителей чайлд фри и ЛГБТ. Поэтому неудивительно, что многие молодые женщины жалуются на то, что им не удается найти подходящего парня. Популярным местом для знакомств остаются ночные клубы, рестораны и бары, и, конечно же, интернет.

-4

Что на ужин? Готовить на одного не слишком интересно, поэтому отдельно живущие молодые люди являются основными потребителями порционных блюд, которые продаются в супермаркетах и доставляются из ресторанов и кафе службами доставки.

Развлечемся? Однако самым большим отличием Бриджет Джонс от их замужних сестер является то количество времени и денег, которые они готовы тратить на развлечения. Даже издатели модных журналов типа Vogue поражены тем, сколько времени и денег уходит у женщин, которым за 30, на отпуска, занятия по искусству, уроки музыки и танцев, студии йоги, спортивные центры, концерты, походы в кино, посещение ресторанов и, конечно же, на покупки, покупки и еще раз покупки.

... и жили долго и счастливо? В конце концов, наша Бриджит была счастлива, когда узнала, что Марк Дарси любит её, такой, какая она есть, нелепой, смешной, эксцентричной и открытой. Может быть, именно этого и хотят женщины, которым слегка за 30?

-5

Моя сестра очень похожа на Бриджит Джонс, которая любит вести дневники и читать «Все мужчины с Марса, а женщины с Венеры». Она – человек, который хочет, чтоб её любили такой, какая она есть, ведь сама именно так и делает. И, действительно, близкие люди не должны обращать внимание на неряшливость, беспардонность, на то, что обе ноги – левые, а руки – из заданного места. Её жизненное кредо – ВСЕГДА, и всем помочь, влезть в любые проблемы (даже если этого не только не просят, но и активно сопротивляются). Может быть, поэтому у неё систематически случаются эмоциональные загоны – ведь времени на себя и личную жизнь просто нет. Мистеры Дарси сейчас – большая редкость, особенно на Российских просторах, и мужчины, не редко с обидой, уходят, покручивая пальцем у виска. Вот если бы она могла хоть иногда остановиться, побыть в моменте «здесь и сейчас»: осознать свои цели, расставить приоритеты и личные границы, ощутить баланс, то история любви была бы со счастливым финалом, где все в конце поженятся и будут жить долго и счастливо. Я думаю, ей просто необходим курс НЛП-практик. Обязательно посоветую.