Найти в Дзене

ФИШКА ВЕБИНАРА

Вчера мы говорили про сторис, а где они, там и граничат уже онлайн выступления.

Я знаю много фишек по созданию вебинарных процессов. И сегодня хочу рассказать вам про интересный open loop, который можно у себя использовать.

Он простой в исполнении и аудиторию задерживает на вебинаре до 90%.

Начнём с того, что такое open loop. Это открытая петля, которую вы создаёте, как зацепку, чтобы аудитория на вашем онлайн выступлении досидела до конца.

Например, «те, кто досидят до конца, те получат чек-лист топ-10 ошибок в выступлении».

Раньше это отлично работало и люди досиживали до конца. Однако со временем аудитория заметила, что в любом случае этот чек-лист рассылают всем, чтобы не заморачиваться.

Лучше так не делать, иначе прикормите аудиторию своими пустыми обещаниями и угрозами.

И вот есть ещё одна интерактивная механика по задержке аудитории, чтобы они отсидели у вас все окна продаж. Вы можете придумать код, например из 6 цифр. И сказать, чтобы аудитория была внимательна.

Цифры будут появляться рандомно и те, кто соберут полностью код и вышлют вам получат заветный подарок.

Так, вы удерживаете внимание на протяжении всего вебинара, люди не перещёлкивают ваш веб на другие вкладки или вообще варят суп.

Легче рассылать и отслеживать, кто у вас был.