История вторая. Самая печальная. Или Curiosity kill the cat.
После сезона в Доме Вайнота, мы переехали в соседнюю деревню — Агарвадо. Жили русско-итальянской диаспорой. Дом был «не мечты», но зато с огромным садом, который нас и подкупил.
Наши соседи-итальянцы предпочитали собак, и собака у них была — Пиппо. Очень умный, но дурацкий пёс.
Мы же никого заводить не собирались: сезон снова закончится, мы уедем, а животное останется. Не хорошо это. Но как-то вечером наша подруга Анна — широкой души человек — привезла нам маленького, только открывшего глаза котёнка. «На передержку на пару дней, честно!» — сказала Аня. Самой ей заниматься малышом было некогда — работа целыми днями. Это был ноябрь, экскурсий у нас было немного, и кто-то всегда был дома. Чтобы поддержать Аню, мы взяли этого милого котёнка с "запачканным" носом.
Но только «пара» дней сначала затянулась на пару недель, а потом и мы привязались к котейке, и решили, что пусть он лучше останется с нами, чем отправится в приют. Хозяев Анне для него не удалось найти.
Мы долго не давали имени котёнку, потому что надеялись, что малыш обретёт своих индийских хозяев. А так как он был крошечный и в мелкую полоску, мы называли его креветкой (как тигровая креветка). Когда он спал, полусворачиваясь на кресле, и правда напоминал креветку.
Когда стало понятно, что котёнок у нас надолго, имя пришло быстро — Шримпи, то есть так он и остался креветкой, хоть и на английский манер. Шримпи радовал нас своими играми, а мы баловали его всякой вкуснятиной. Характер у Шримпи был боевой — он без приглашения ходил в гости к итальянцам и выпрашивал еды и у них тоже. А ещё Шримпи решил, что он главный в нашей «коммуне» и взял шефство над «итальянской» собакой Пиппо.
Котёнок не просто не боялся собаки, постоянно задирая его, сам Пиппошка зачастую убегал от наглой маленькой когтистой морды!
Радости и смеха от наблюдения за братьями нашими меньшими было в тот сезон — хоть отбавляй. Так мы и прожили тот сезон: трое темпераментных итальянцев, которые даже по-английски разговаривают по-итальянски, трое русских, пёс и кот.
Время неумолимо шло к концу сезона, и к нам приехала наша старинная подруга Татьяна — яростный фаната Гоа, и просто очень хороший человек. И в один из первых дней её приезда, Шримпи куда-то пропал. Котейка значительно подрос за 4,5 месяца с нами, но дальше забора никогда не уходил, благо сад наш позволял и по деревьям полазать, и ящериц поохотить и другие кошачьи потребности удовлетворить.
Татьяна наша — сердобольная и упрямая, отправилась на поиски Шримпика. И на второй день она его нашла… И похоронила… Шримпи одним ранним мартовским утром впервые осмелился выйти за ворота. А за воротами была дорога. И какой-то водитель не увидел маленького серого кота в утреннем тумане… Мы очень горевали по Шримпику.
Много радости и уюта вырабатывала наша «Креветка». Мы помним его до сих пор, а он, вместе с Вайнотиком, наверняка на Радуге.
Так кошачье любопытство, как в поговорке, убило нашего второго гоанского кота.
Любителям котиков посвящается!
Продолжение следует.
Ваши Наташи!