Глава 9.
Я не хотела на концерт, тем более с Мишей. Я просто не понимала, как можно так себя вести – как можно врать, что ты болен, если ты здоров как бык. Как можно быстро забыть всех своих прежних друзей да еще и орать на них? И как можно быть такой идиоткой, чтобы постоянно вляпываться во всякие неприятности?!
Но, как говорится, жизнь длинная, а земля круглая. Я записалась на психологический тренинг на тему «Есть ли жизнь после того, как тебя бросили?». На тренинге обещали, что есть, но я это и сама поняла после того, как познакомилась там с отличным парнем, которого тоже бессовестно бросили.
И как только я перестала париться по поводу Лелика, как он тотчас же нарисовался на горизонте.
С довольно-таки виноватой рожей.
– Сидорова, – сказал он, стоя передо мной с самым несчастным на свете видом, – я лох. Я лох, дурак и вообще. Ты меня, наверное, никогда не простишь.
– Никогда не прощу, – с готовностью подтвердила я. И тут бы
мне и захлопнуть дверь, но я страсть как желала узнать все подробности.
– Понимаешь, – сказал Лелик, – Катя тут сломала ногу и попала в больницу.
Еще бы. Если постоянно твердить, что больна, то уж точно в какой-то момент в больничке и окажешься.
– Я очень беспокоился за нее и стал расспрашивать врачей, но они все смотрели на меня как на идиота. Потому что она и вправду ничем не была больна, ну, кроме ноги теперь… И я даже не знал, что думать, мы даже немного поссорились, она сказала, что просто хотела вернуть меня…
– И что, – говорю я презрительно, – ты теперь решил вернуться ко мне?
Лелик вздыхает:
– Я… я пришел извиниться. Потому что ты была права, конечно. Но теперь, понимаешь, у нее нога, в общем, я просто не могу ее бросить.
Нет, иногда все-таки надо сразу захлопывать дверь!