Найти тему
Про VR и AR - arvr.media

8 примеров использования виртуальной реальности VR в сфере образования

Использование виртуальной реальности в образовании может сделать обучение более увлекательным, преподнести с другой стороны программы STEM (Наука, Технологии, Инжиниринг и Математика) и помочь в дистанционном образовании.

Использование виртуальной реальности в образовании может сделать обучение более увлекательным, преподнести с другой стороны программы STEM
Использование виртуальной реальности в образовании может сделать обучение более увлекательным, преподнести с другой стороны программы STEM

Более того, иммерсивные технологии улучшают процесс обучения студентов, одновременно помогая освоить технологии.

От виртуальных экскурсий по Марсу до ролевых игр в качестве величайших общественных деятелей — вот восемь увлекательных примеров иммерсивных технологий в современном образовании:

Изучение языков

С помощью приложения Unimersiv и гарнитуры Oculus Rift студенты могут познакомиться с людьми из любой страны мира и изучать языки в виртуальной реальности.

С помощью приложения Unimersiv и гарнитуры Oculus Rift студенты могут познакомиться с людьми из любой страны мира
С помощью приложения Unimersiv и гарнитуры Oculus Rift студенты могут познакомиться с людьми из любой страны мира

Приложение Unimersiv можно бесплатно скачать в магазине Oculus Store, что делает его доступным для широкого круга студентов. Компания назвала этот интерактивный опыт «Зал Языков».

Unimersiv предлагает больше, чем просто возможность выучить иностранный язык. Пользователи также могут работать над своими социальными навыками и узнавать о различных культурах непосредственно от носителей языка.

Возможность разговаривать с носителями языка поможет студентам развить лучшее произношение и, в процессе обучения, потерять страх перед разговором на не родном языке. Unimersiv позволяет студентам практиковать свои языковые навыки в реальных условиях, что делает его одним из наиболее эффективных методов изучения языка в виртуальной среде.

Экскурсии по музеям

Студенты могут быть непосредственно интегрированы в искусство и культуру с помощью VR экскурсий по музею, созданными Boulevard.

Вместо того, чтобы изучать искусство по учебникам, студенты могут увидеть всемирно известные шедевры и изучить эти произведения искусства. Кроме того, этот процесс направляют известные художники, кураторы и авторы, которые знают, как удержать внимание слушателей.

Студенты могут быть непосредственно интегрированы в искусство и культуру с помощью VR экскурсий по музею
Студенты могут быть непосредственно интегрированы в искусство и культуру с помощью VR экскурсий по музею

Опыт VR Бульвара помогает учителям повысить вовлеченность учеников. С помощью VR студенты могут посещать одни из лучших музеев мира непосредственно из класса.

Человеческая биохимия

Понимание человеческой биохимии может быть сложной задачей для некоторых учеников. Научная VR игра InMind2 поможет изменить это.

С помощью InMind2 студенты смогут узнать, как работает человеческая химия в увлекательной и спокойной обстановке. В этой образовательной видеоигре студенты исследуют подростка по имени Джон. Они изучают влияние человеческой биохимии на формирование «я» Джона. Они также контролируют его развитие от подростка до взрослого.

Ученики выбирают различные варианты жизненного пути, и им приходится контролировать уровень эмоций в зависимости от конкретной ситуации.

Аманда Салли, разработчик VR и автор BestEssaysEducation и TrustMyPaper, поделилась своими мыслями о VR-решении InMind2:

«InMind2 обеспечивает прямое вовлечение студентов в изучение химии человека. Вместо того, чтобы читать об этом, они могут испытать влияние человеческой химии на жизнь людей», — говорит Аманда.

Изучение истории

Запомнить уроки истории намного проще, когда вы являетесь частью истории, правда истории США

HistoryMaker VR позволяет ученикам встать на место известной фигуры из истории США и произнести несколько ярких исторических монологов из специально подобранного набора.

Джесси Шелл (Jesse Schell), генеральный директор Schell Games, объяснил миссию HistoryMaker VR: «Мы хотели создать нечто такое, что позволит студентам не только учиться, но и, что более важно, переживать слова напечатанные на странице. Часто чтение о людях и событиях из прошлого кажется бессмысленным, потому что его трудно соотнести с реальностью», — сказала она. «С помощью HistoryMaker VR мы надеемся исправить эту брешь и сделать процесс изучения истории интерактивным и увлекательным», — добавила Джесси.

Некоторые из известных личностей, в которых студенты могут превратиться:

  • Абигейл Адамс
  • Авраам Линкольн
  • Бенджамин Франклин
  • Джордж Вашингтон
  • Гарриет Табман
  • Марк Твен

Специальное образование

Школа Джексона в Виктории, Австралия, нашла способ сделать обучение для детей с особыми потребностями более легким и интерактивным. Они использовали гарнитуру Oculus Rift, чтобы визуализировать определенные уроки и дать возможность лучше понять, что они изучают.

Они использовали гарнитуру Oculus Rift, чтобы визуализировать определенные уроки и дать возможность лучше понять, что они изучают
Они использовали гарнитуру Oculus Rift, чтобы визуализировать определенные уроки и дать возможность лучше понять, что они изучают

Учащиеся со специальными потребностями могут выполнять свои терапевтические упражнения в VR, что позволяет им получать больше полезной информации. По словам инструктора по технологиям и специальному образованию Матье Марунчина, некоторые занятия, например, исследование планет и звезд, даже успокаивают учеников.

Матье Марунчин объяснил, почему он использует VR в специальном образовании:

«Это приобретает все более массовый характер. Студенты очень творчески реагируют на виртуальную реальность, и в итоге это дает положительный результат, который все рады видеть».

Путешествие на Марс

Эта экскурсия, несомненно, запомнится студентам. Цель — пробудить у студентов интерес к космосу.

Lockheed Martin сделал все возможное, чтобы дети могли совершить реалистичные экскурсии на Марс. Компания отказалась от гарнитур VR, прикрепив прозрачные дисплеи 4K и переключаемую стеклянную пленку к окнам настоящего школьного автобуса. На этих интерактивных дисплеях показано изображение планеты Марс в высоком разрешении.

Чтобы гарантировать, что дети были полностью погружены в происходящее, Lockheed Martin нанес на карту улицы Вашингтона, округ Колумбия, и фактически повез учеников вдоль установленного маршрута по всему городу; где бы ни ехал автобус, ученики чувствовали себя так, как будто они исследуют поверхность Марса.

Лаборатории в виртуальной реальности

Labster обеспечивает безопасную среду для изучения предметов программы STEM, предлагая более 100 типов виртуальных лабораторий.

Преподаватели, в частности, могут значительно выиграть от этого нововведения. Благодаря тому, что учащиеся могут свободно работать над своими экспериментами, безопасно используя виртуальную среду, преподаватели могут вместо этого сосредоточить свое внимание на подаче материала.

Виртуальные лаборатории VR могут использоваться для проведения экспериментов по разным предметам, таким как химия, биология и физика. Учащиеся могут использовать VR для изучения принципов атомных структур, генетики животных, ферментации и многого другого.

Посещение университета

Виртуальная реальность также может дать возможность студентам оценить учебные заведения, им интересны
Виртуальная реальность также может дать возможность студентам оценить учебные заведения, им интересны

Виртуальная реальность также может дать возможность студентам оценить учебные заведения, им интересны. Некоторые учебные заведения уже начали предлагать собственные экскурсии по территории VR. С помощью изображений и видео, демонстрирующих университетские городки с эффектом погружения в 360 градусов, студенты могут с легкостью исследовать перспективные вузы, независимо от их реального местоположения.

Обучение в виртуальной реальности  — это будущее образования

Технология VR, как можно заметить, может применяться в самых разных областях образования. Эта инновационная технология может помочь студентам, преподавателям и школам в достижении более высокого уровня образования. Возможно, прямо завтра технология виртуальной реальности и не будет использоваться в каждом классе, но в ближайшем будущем однозначно.