Дистанционка плотненько входит в жизнь московских, и не только, школьников.
Оставим тему законности сего действия, верю, что жизнь в итоге все расставит на свои места.
А давайте рассмотрим сложившуюся ситуацию с точки зрения пользы и извлечем из нее максимальную выгоду.
Итак, начальная школа.
Что могут прокачать родители, пока школа особо не пристает с заданиями?
Прежде всего, чтение!
Это основа основ, фундамент успешной учебы и осмысленной деятельности в принципе.
Итак, берем маленький текст или абзац, 2-3 предложения.
Дайте ребенку его прочитать про себя.
Задайте конкретные вопросы по тексту.
Например: О ком говориться? Как звали героя? Что он делал?
Справляется, отвечает- хорошо.
Нет- ищи в тексте.
Потом предложите одной фразой рассказать, о чем говориться в тексте, т.е. учим не перессказывать, а выделять главную мысль.
Русский.
По возможности, избегаем фонетических упражнений и записи на слух. Давайте больше списывать, чтобы глаз видел и запоминал правильное написание слова.
Если есть возможность писать в обычнвх тетрадях, а лучше- в тетрадях в мелкую линеечку,-пишем!
Тетради с заданиями а-ля "вставь букву" избегаем.
Лайфхак!
Можно завести отдельную тетрадь для записи слов, в которых допущена ошибка.
Например, ребенок выполнил упражнение и ошибся в нескольких словах. Взяли слово и на строчке его 3-5 раз написали.
Смысл: глаз запоминает красивый и правильный образ слова.
Это можно сравнить с нанесением косметики: ошиблись- стираем и рисуем заново. Вы ж не ходите с красивой стрелкой поверх кривой стрелки на веке?!
Математика.
Максимально подключаем наглядности: пальцы, кубики, палочки, и тд.
Вы дома. Времени много. Прокачивайте то, на что у школы нет времени!
Окружающий мир.
Работаем с вопросами к параграфу.
Чем больше вы зададите вопросов реьенку по параграфу, тем лучше он его усвоит.
Не надо ограничиваться вопросами, предложенными Плешаковым. Они недостаточны. Придумывайте дополнительные смысловые вопросы сами.
Можно сделать так: задаете вопросы, а дальше ребенок читает текст параграфа с целью поиска ответов на эти вопросы.
Гиперактивность, неусидчивость и прочие клише.
Вы дома! Поработали 5-10 минут,- делайте перерыв!
Учебники
Можно попробовать иные, не школьные пособия.
Всем удачи!
Все проходит, пройдет и это!🙂🙂🙂
#учебники #дистанционное образование #школьные лайфхаки #родители #школа #школьники #русский язык #чтение #окружающий мир #образование