Найти в Дзене

Новый Санта Фе 2021

Компания Hyundai полностью раскрыла гамму силовых установок для четвёртого поколения паркетника Santa Fe. Сегодня продажи вседорожника анонсировали в США. Главное отличие от Европы и Кореи — стандартная версия с известным бензиновым атмосферником Smartstream 2.5 GDi (194 л.с. и 246 Н·м) который комплектуется свежим восьмиступенчатым «автоматом», эта же связка доступна на североамериканской Сонате

Компания Hyundai полностью раскрыла гамму силовых установок для четвёртого поколения паркетника Santa Fe. Сегодня продажи вседорожника анонсировали в США. Главное отличие от Европы и Кореи — стандартная версия с известным бензиновым атмосферником Smartstream 2.5 GDi (194 л.с. и 246 Н·м) который комплектуется свежим восьмиступенчатым «автоматом», эта же связка доступна на североамериканской Сонате и новом Kia K5.

-2

Дизелей в США не будет, а в качестве альтернативы предложат топовую бензиновую «турбочетвёрку» 2.5 T-GDI (280 л.с. и 420 Н·м) с двухсцепным «преселективом» о восьми ступенях. И пару бензин-электрических силовых установок в состав которых входит турбомотор 1.6 T-GDi (180 л.с.), шестиступенчатый «автомат», плюс интегрированный между ними электродвигатель, в умеренном варианте 60-сильный электромоторчик запитан от компактного аккумулятора ёмкостью 1,49 кВт·ч, отдача тут 230 л.с. и 350 Н·м, в топовом гибриде довесок добавляет уже 90 сил, плюс тут батарейка на 13,8 кВт∙ч, которая может непродолжительное время тянуть кроссовер на себе.

-3

Напомним, в европейской гамме Санты также есть обновлённый турбодизель семейства Smartstream 2.2 (202 л.с. и 440 Н·м) променявший «автомат» на восьмиступенчатую роботизированную коробку передач. Российский набор модификаций нового Санты пока неизвестен, как и неопределенна и дата старта продаж. С большей долей вероятности, кроссовер позаимствует гамму силовых установок у дебютировавшего на прошлой недели Kia Sorento, которому достались вышеупомянутый турбодизель с «роботом» настроенный на налоговыгодную отдачу 199 л. с. и 440 Н·м а также прежний бензиновый атмосферник 2.5 MPI (180 л. с. и 232 Н·м) в сочетании с шестиступенчатым «автоматом». Помимо этого, для Sorento в ОТТС вписан атмосферник V6 3.5 (249 л.с. и 332 Нм) и восьмискоростным «автоматом», но анонса продаж таких машин от корейцев пока не поступало.