На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Круто сделанная реклама - лучший источник вдохновения для SMM-специалистов и маркетологов. Разберем относительно свежий кейс от банка. Без привязки к названиям.
Выбор персонажа. Почему "Пухляш"?
В рекламе этого банка часто фигурировали известные актеры. Выбор на этот раз пал именно на Пухляша по следующим причинам: узнаваемый образ среди молодой аудитории, он вызывает позитивные эмоции. К кредитам в нашей стране относятся больше с негативом, чем с позитивом.
Танцы и конкуренты
Красный. Зеленый. Желтый. В таких цветах танцует пухляш.
Все еще интереснее - образы менеджеров банка, которые отказывают.
Ролик длится всего 35 секунд и тут уже все переполнено символизмом.
Еще один узнаваемый образ
Шоу "Танцы" и клип из Евровидения.
Далее, по сюжету, жюри поднимает таблички со значением ставок. Затем они вместе с Пухляшом танцуют.
А что по цифрам?
Теперь самое интересное. Ролик точно крутился во время других видео на Ютубе (там где надо нажать "Пропустить").
Отсюда и такие цифры:
И теперь вопрос.
Чему это может научить обычного SMM-специалиста?
Данный ролик - наглядное пособие по отстройке от конкурентов с помощью символизма и без оскорблений. К тому же, продукт явно окрашен негативным отношением: кредит наличными.