Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Латентный BMW-шник внутри меня ликует! На фоне недавней новости, что Mercedes стал лидером в 28 странах мира: из крупных это Германия, Франция и США я вдруг не увидел в списке Россию, т.к. в прошлом году лидером был именно Mercedes!
- Новым лидером рынка премиум-класса стала BMW!
Соответственно, я собрал немного информации и выяснил почему это произошло и дам вам развернутый ответ почему именно BMW выбирают в России, а не Mercedes (про Audi думаю итак всем понятно).
Цена
Да, Mercedes и раньше был дороже чем BMW, но сейчас сумма ощущается гораздо существеннее. В среднем разлет по ценам около 10-15%, но давайте с доказательствами и фактами.
Возьмем 2 самые продаваемые модели обоих брендов это 3-ка БМВ и Мерседес С-класс.
Самая дешевая BMW 318 SE будет стоить 2,7 млн рублей по обновленному прайс-листу. (Хотя летом она стоила 2,5 млн, остановите этот рост цен, кто-нибудь!!!). То есть, это самая базовая комплектация на 150 л.с. и 2.0 моторе на самых маленьких колесах и с самой дешевой музыкой
А базовый С-класс будет стоить 2,92 млн рублей, мотор будет 1,5, но выдавать будет все те же 150 пони. И, если бы 320i базовая не стоила бы ровно столько же, а дороже - я бы вообще ничего не сказал, но 320i можно купить за 2,93. А это уже куда приятнее, чем ездить на задушенных моторах.
Отсутствие "доступных" мощных двигателей у Мерседеса
- Любой русский любит быструю езду. Особенно если эта быстрая езда стоит небольших денег.
530i уже едет достаточно бодро, но если мы захотим "настоящую" БМВ, то нам необходимо смотреть на 540i, где уже расположена рядная шестерка b58. 4,7 секунды до 100, всего лишь, за каких-то 5 млн рублей.
А, чтобы поехать быстро на Ешке придется заказать Е450 Sport, который будет стоить 6,13 млн рублей, так что мы опять упираемся в цену на миллион с лишним больше. Да и динамика будет на 0,3 секунды медленнее.
С класс вообще кроме АМГ версии не предлагает W205-й кузов мощнее чем 200 сил в версии С200.
У БМВ 3 серии, хотя бы, сохранилась 330d, а вот 330i, почему-то не захотели подгонять под российский налог и после года продаж - увезли.
Дизайн новых Мерседесов
Мерседес сейчас пытается "отжать" самый крупный рынок сбыта у "Ауди". И этот рынок - Китай.
- Да - Ауди самая популярная марка из сегмента премиум в Китае.
И новые Мерсы - это же сплошной азиатский дизайн! Ну посмотрите на их новые модели:
По-моему, корейцы сейчас более европейские авто рисуют, чем сам Мерседес. Можете попробовать закрыть значок и представить на его месте значок "Киа".
Резюме
Мерседес всегда был прогрессивным. Они могли за одно поколение сменить мотор в рестайлинге на самой заряженной версии АМГ. Их S-Classe даже сейчас богоподобен и никто с ним не сравнится. Опции, которые в нем есть мы увидим у всех остальных года через 2-3.
Я понимаю цена это не только мотор и коробка и материалы. Это еще и технологии, бренд и много еще нюансов влиящих на нее. Но, думаю, вы согласитесь. Динамично раздавать на новой BMW куда интереснее чем плестись на Е200 за эти же деньги:)
А как думаете вы? Оставляйте свое мнение в комментариях. Спасибо, что дочитали до конца, ссылки на другие мои статьи:
Нашел НОВУЮ 2101, которая никогда не стояла на учете! Сколько она стоит?
Электрификация авто - главная задача Джо Байдена! Копим на Tesla?
История ГАЗ-М1 "Черный Воронок"! Интересные факты и цены за легенду в 2020ом году!