Найти тему
Volvo s40 I

Ещё одна история

Р

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

асскажу ка я вам еще историю. 2018 год, после замены ремня грм и прокладки гбц прошло примерно пол года, я пару раз смотался в волгоград, и начал замечать периодически шум из двигателя, будто шумит какой то ролик, но это было не часто, весной заметил, что антифриз опять начал уходить, судя по свечам, опять третий цилиндр. Затем парни в гараже заварили мне крепление верхних задних рычагов, стало на много тише, постепенно закупал запчасти, и готовил машину к дальней поездке, мы теперь каждый год ездим в Азербайджан.

В начале лета я собрал все запчасти и поехал в другой сервис, там тоже работал знакомый, делали все качественно. Естественно в процессе ремонта вылезло еще куча проблем, во первых не могли снять правый привод из кулака, он сильно приржавел, грели, чем только не брызгали, не помогало, мне позвонили и сказали мол так и так, уже много тонн давит на кулак, если сломается, придется искать, я согласился, в итоге под прессом его сломали, нашли другой, поставили. плюс все ступичные подшипники в круг, рем комплекты суппортов с поршнями, какие то задние рычаги и болты, что бы сделать развал схождение, мучились с заменой тросов ручника, так как все ржавое, и многое другое. В итоге моих запчастей тыщ на 25, плюс им еще 25. Договорились, что 15 сразу отдам, 10 после поездки.

Поехал домой в волгоградскую область, по трассе конечно было круто, не вибраций, не стуков, едет тихо и плавно, дома хотел заменить антифриз, так как я там намешал, и была жижа. доехал без проблем. На следующий день родители спросили, надежна ли она? безопасна ли она? проблем не возникнет? я ответил, что все четко, все сделано. Ехать мы собирались через 3 дня.

Поехал я значит с мамой в город по делам, за одно и прикупить антифриз, ехать около 5 км, рядом. Выезжая из деревни начал разгонятся, и в момент переключения со второй скорости на третью, на высоких оборотах я услышал тррррруть, первое я заметил, как загорелись масленка и зарядка, не сразу понял, что двигатель заглох, в непонятках открыл капот, и увидел, что там все хорошо, начал заводить, стартер крутит быстро, я подумал что проблема со стартером, типа не достает до маховика, но из за него же двигатель не может заглохнуть, попросил маму заводить, а сам смотрел на двигатель, все крутится быстро, я вообще не понял, отодвинул кожух ремня грм, он на месте и натянут, мама еще раз заводит, и я замечаю, как все вращается, а распредвалы, то крутятся, то нет, и тут я услышал характерный цоньк, я понял, что сломался какой то клапан, и двигатель заклинил. Притащили машину домой и я начал все разбирать, что бы понять, что же случилось, сняв кожух ремня грм, я понял, что периодически шумело, ремень терся о кожух, и пластик во многих местах был сломан, сказать сложно, при замене ремня его поломали, или он был таким, сняв кожух где шкив коленвала, я увидел, что там намотанно много ошметок, стало ясно, ремень перескочил, обидно, ведь ремень новый, но выглядел он весь потресканым, как будто старый. Родители расстроены, ведь надо теперь думать на чем ехать, все настроились на машину, удобнее и выгоднее. не долго думая я начал разбирать двигатель, надеялся, что не все так плохо, скинув башку я офигел, все клапана загнуты, один сломан, и оставил отпечаток на башке, стало ясно, машина никуда не поедет. Двигатель внутри в печальном состоянии, много нагара, до замены прокладки гбц там все выглядело лучше, плюс поршни сильно болтаются, начал думать о замене двс. На авито в волгограде нашел такой двигатель, позвонил, сказали под заказ, ценник 30тыс без навесного, я не стал торопится, так как по отзывам контрактный двигатель, это кот в мешке. Все начали галдить о продаже машины, типа старая рухлять, но ее ценник в таком состоянии максимум 50 тыс. В общем Вольво встала на год. Поехали мы на автобусах с пересадками, затратно и мучительно. В обнинск я вернулся без машины, и еще 10 тыс должен был за ремонт. Сказать что я был в печали, это ничего не сказать. Но с другой стороны хорошо что это случилось дома, а не где то в осетии или грузии.