Найти в Дзене
Про автомобили

Японская легенда Toyota Crown X(150S)

Десятое поколение "люксовых" легковых автомобилей Toyota Crown, получившее индекс S150, дебютировало в 1995 году на Токийском автосалоне. Модель приобрела обновленный внешний вид и стала более привлекательной и солидной. Обновленный седан Тойота Краун характеризуется улучшенными материалами отделки интерьера и имеет доработанную, "мягкую" и комфортабельную подвеску. Также стоит отметить то, что в этом поколении "Краунов" несущим элементом конструкции стала не рама, а кузов. Несмотря на изменения в дизайне, обновленная Toyota Crown S150 полностью сохранила стилистику роскошного автомобиля. Благодаря увеличенным габаритам кузова инженерам удалось увеличить просторность в салоне. Как и предшественники, Toyota Crown S150 поражает широким набором дополнительного оборудования, средств комфорта и различных удобств.

Toyota Crown S150 имеет задний привод. Существовали также более дорогие, полноприводные модификации. Производство Тойота Краун десятого поколения было остановлено в 1999-м году.

Чем радует салон?

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

-2
-3

Про японский автопром. Лайфхаки.

Двигатель и трансмиссия у кроуна в S150 кузове

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

2 л на 135-160 л. с.;

2,5 л на 180-200 л. с.;

3 л на 220 л. с.;

турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

-4

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.