На полках огромное количество книг, посвященных бизнесу и тем или иным его вопросам. Все мы знаем про "Богатый папа бедный папа", "Думай и богатей" и многие их подобные.
А я хочу Вам рассказать о книге, которая на мой взгляд самая нужная (да, да, именно нужная).
Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун)
До прочтения этой книги я была слепа и глупа. Многие пункты мы использовали по наитию, как и все. Но кто мог подумать, что я узнаю столько всего, взгляну на всё с другой стороны. Тезисно опишу Вам что там такого интересного.
В книге говориться, что если ты хочешь быть всегда впереди - решай не свои проблемы, а проблемы клиента. Мысль чертовски верная и зачастую мало кто ей пользуется.
Главная мысль на мой взгляд - шерсть с овцы можно стричь годами, а кожу снять единожды.
А по-простому: если клиента обманывать, драть с него последнее, то он к вам не вернется. И вам придется каждый раз вкладывать деньги в рекламу, чтобы привести клиентов ему на замену.
Приводить новых клиентов и взамен потерянным старым - невыгодно. Эти затраты превышают траты на обслуживание клиента, которого хотите "стричь всю жизнь". Есть над чем задуматься.
Немаловажно делать работу качественно, в срок и честно. Редкость для нашего времени, да? Однако, если придерживаться этого правила - клиенты увидят и оценят.
Конечно я могла бы разбить книгу по цитатам. Их бы набралось под сотню.
Но здесь я напишу лишь, что если Вы хотите стать бизнесменом, понимать азы этого слова, понимать как строить вековой, а не однодневный бизнес - прочтите эту книгу.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь и ставьте лайк!