Чтобы что-то продать, нужно что-то предложить. И от того как составлено ваше предложение зависит количество ваших продаж.
Оффер - выгодное предложение, состоит из 3-4 предложений. Что предлагаете, какую "боль" клиента решаете, почему нужно купить у вас.
Давайте поговорим о том, как его правильно составить и увеличить продажи.
Возьмите листок бумаги размером с банковскую карточку и постарайтесь уместить на нем информацию о том, что покупатель получит, и почему должен выбрать именно вас. Не имеет значения, что вы продаёте: запчасти для стиральных машин или кукол ручной работы.
Начните оффер с глагола:
Купите
Запишитесь
Закажите
Бронируйте
Оформите
Не отпугнёт ли такая напористость клиентов? Давайте разбираться.
Вы пришли на рынок. Слева дама кричит: «Налетайте! Пироги с пылу с жару», справа девушка робко мямлит: «Не хотите ли булочку?» Куда пойдёте?
Аргументируйте, почему покупать нужно у вас? Что конкретно получит клиент. Экономию в цене или времени, гарантию качества.
Обязательно указывайте ограничение по времени, количеству, свежести. Пирожки горячие только сейчас.
Да ещё и детям пряник в подарок. Усиливайте оффер с помощью подарка, скидки или бонуса. Расположить его можно как в начале, так и в конце текста.
Идеальный оффер = Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию.
Примеры офферов:
- Оставьте заявку и получите каталог товаров со скидкой в 50%
- Запишись на бесплатный первый осмотр врача и сэкономь 2000 рублей
- Оставь заявку на товар сейчас и зафиксируй за собой скидку в 20%
Какие у вас аферы в бизнесе? Давайте устроим мозговой штурм в комментариях. Пишите нишу бизнеса, поможем друг другу придумать крутой оффер.