Есть у нас неподалеку кафе. Раньше оно принадлежало другим хозяевам. Когда его только открыли оно пользовалось спросом. Были и постоянные клиенты.
В то время мы тоже один раз бывали там. Сидели в отдельном зале за большим овальным столом. Народу нас было 10 человек. Но заказанные нами заранее по банкетному меню блюда нам не шибко понравились.
Поэтому когда сменились хозяева у этого кафе мы решили дать ему шанс реабилитироваться и пошли туда снова. Интерьер остался тот же, что и при прежних хозяевах. Меню правда другое.
Выбрали. Заказали. Ждем. Приносят наши блюда. Я заказала салат с языком и с каким - то интересным названием. Салат был красиво уложен на тарелке в виде шайбы.
Чтобы не портить композицию я аккуратно начала его есть с краю. Попробовала. Понимаю, что что-то не то. Пробую еще. "Да он кислый!" - со второго раза понимаю я.
Говорю официанту : " Вы знаете мне принесли кислый салат". Он на меня смотрит и хлопает глазами. Думаю: "Наверное недавно работает. Да и молоденький еще".
"Позовите администратора, пожалуйста" - продолжаю я, понимая что от официанта я ничего не добьюсь. Приходит женщина- администратор. Я ей объясняю ситуацию. Она забирает мой салат и куда-то уходит.
Проходит минут 5- 7 администратор возвращается с моим салатом. Ставит его обратно на стол. И говорит: " Я его тут у вас с краю попробовала. Нормальный салат".
Я смотрю действительно моя "шайба" на тарелке потеряла свою форму с двух сторон. С одной я его попробовала, с другой администратор. Но что меня поразило, так это то что она попробовала мой салат и как ни в чем не бывало принесла мне его обратно. Она что думала, что я его после всех этих манипуляций продолжу есть?
Можно конечно было поругаться. Но во- первых я это не люблю. Во- вторых не хотелось еще больше портить себе вечер. За салат я все-таки заплатила. Не хотелось скандала.
Но в это кафе мы больше ни ногой! Хотя сейчас там опять новый хозяин. Даже название сменили. Но я уже опасаюсь туда идти. Вдруг и третий раз будет неудачным.