Я обещала рассказать про кейс онлайн-школы живописи.
Летом начали работать с школой, вводные были такие: есть несколько посадочных на автовебинар, целевая аудитория: люди, кто интересуются живописью, домохозяйки, творческие люди из других сфер и дизайнеры интерьеров.
Пользователи регистрируются на бесплатный мастер-класс, оставляя свои данные и попадая в рассылку, после прохождения МК менеджеры отдела продаж предлагают специальные условия на покупку платного расширенного курса.
Несколько бизнес-менеджеров подряд в течении 1,5 месяцев блокировали, без возможности разблокировки. Мы были в шоке, начинать все с начала и делать одну и ту же работу несколько раз. Терять все наработанные базы и обучение Фейсбук. Фейсбук очень умный, это странно звучит, но я так всегда говорю. В зависимости от целей кампании, он обучается, кому показывать объявления в первую очередь, если правильно настроить пиксель.
Нашли причину блокировки, изначально думали, что дело в Крыму (хотя заходим только с ВПН) или в лайктаймах, которые проводятся на основной странице, но оказалось дело в конфиденциальности данных. На посадочных были документы, но юридически составлены не правильно, а так как в Америке (фб американская компания) все гораздо серьезнее с данными, модераторы строго относятся к этому.
Еще один кабинет заблокировали из-за того, что мы хотели расширить кампании на русских пользователей в Европейских странах. Тут я была готова отказаться от проекта и опустить руки. Еще и получила персональный бан на свой личный аккаунт Фейсбук из-за множества заблоченных страниц. В поддержке так и говорят: Мы ничего не можем сделать, пишите раз в месяц, может что-то измениться.
Кстати, помогли разобраться с блокировками поддержка Elama – проджект-менеджер создала долларовый кабинет и в октябре мы уже начали бомбить.
Когда отработали месяц на целях в «Просмотры целевой страницы и клики», и стало понятно, что блокировок нет, я решила настроить кампанию на «конверсии», и результаты не заставили себя ждать:
Сейчас потрачено 553 дол = 43687 р.
3 кампании на конверсии и 1 на клики на сайт с различными визуалами: размещение только в сториес в инсте и в ленте
4709 визитов
1948 достижений цели (заявка)
Конверсия сайта 39%
(когда мы начали проект у этой же посадочной была конверсия максимум 20%)
Средняя цена заявки 0,28 доллара = 22,4 рубля.
Да, это не постоянно, но я считаю это успех. В долларовом аккаунте достичь таких результатов)
Далее будет развитие сюжета такое: выгорят аудитории и визуалы, нужно будет расширять аудитории и придумывать новые оферы, ретаргетинговые воронки дополнительные. Но это уже другая история.
СРАЗУ ГОВОРЮ это работа не только нашей небольшой команды, но и клиента, клиент должен быть гибкий, тоже хотеть придумывать и реализовывать новые идеи и тестировать гипотезы.
Параллельно идет кампания на другую посадочную, там результаты по конверсии посадочной чуть хуже. И охватная кампания крутых и интересных постов со страницы личного бренда. Да, забыла рассказать, что это не обезличенная школа и не созданная реклама с нуля, над брендом нашей художницы работает большая команда, и параллельно запускает несколько проектов: и школа для детей, и продажа картин, и мерч.
Ребята из команды проекта помогают делать визуалы, крутую анимацию по нашему ТЗ и переделывают посадочные.
Цель в этом месяце 7 млн выручки на этом проекта, до этого 3 или 4 месяца было по 3 млн, как думаете, сможем достичь цели?