Наступили кризисные времена для евент индустрии,: массовые мероприятия запрещены, корпоративы отменяются, детские мероприятия проводить нельзя. И многие специалисты , клиенты и потребители задумываются: как устоять и какими будут мероприятия конца 2020 - 2021?
Вызов отрасли сделан! В текущей рыночной ситуации, которая началась с марта месяца, смогут устоять event-агентства, которые успели дополнить свои компетенции и услуги: креатив, digital услуги, брендинг и разрабатывают новые продукты по организации эвентов.
Так , например, сервис Timepad, специализирующийся на эвент- индустрии, поделился результатами исследований: как изменился рынок во время пандемии COVID-19 и какие услуги и направления сейчас пользуются спросом.
Как оказалось, в ковидное время , увеличилось количество рекламных кампаний и, соответственно, событий, в области образования, курсов по обучению новой профессии, а вечеринки остаются до сих пор самым востребованным "продуктом". И 90 процентов проходят онлайн.
Действенным остаётся комбинированный формат мероприятий , где использованы онлайн и оффлайн инструментов, расширяя возможности и пространство.
И, по всей видимости, корпоративные новогодние вечеринки в этом году, в «живом» формате, проходить не будут.
Какие новые форматы на рынке событий?
Есть несколько новых инструментов в событийном маркетинге.
Один из них – Shockvertising
Маркетинговый приём shockvertising или «эффекта неожиданности» стал применяться достаточно недавно, но сейчас он занимает топову позицию. Придумают и проводят «никчёмные » мероприятия. Однако никчёмными или дурацкими они выглядят только на первый взгляд. В качестве примера американское «Куриное шоу».
На «Курином шоу" можно увидеть акции, конкурсы, соревнования, связанные с яйцами и курицами: фестиваль крылышек; метание яиц и резиновых куриц, театрализованные представления и другое. Партнером этого события становятся различные «куриные» бренды.
Второе популярное направление — аромамаркетинг
Запах — один из важных элементов, создающих атмосферу мероприятия. Так, например, производители автомобилей для представления новой модели используют запах натуральной кожи, которой отделан салон.
Арома-шоу стали одним из популярных приёмов или событий.
Уникальная айдентика - это , что нужно сейчас потребителю .В рамках, в рамках Международной ювелирной выставки в Лондоне, были созданы ароматы, благодаря которым украшения появлялись из воздуха, и запоминались.
Но что же происходит сейчас, когда выставки и мероприятия запрещены и проходят в онлайн форматах?
Для новогоднего проекта - корпоративного праздника "Цирк Чинизелли", Гильдия парфюмеров России, подготовила знакомые всем с детства запахи из цирка — парфюмы с запахом опилок, грима и хлопушек. Лимитированная партия из 13 ароматов создана по заказу Цирка на Фонтанке.
Мультисенсорное взаимодействие:
запах или аромат проявляется при прикосновении рукой к открытке, карточке, брошюре или приглашению на ваше мероприятие.
Куриное шоу или запах хлопушек?
При выборе новых решений и форматов в организации эвентов - главное, что нужно помнить — границ для креатива и условностей нет. Но не нужно забывать, что событие должно прежде всего решать задачи клиента и быть создано для определённой целевой аудитории.
Продолжение следует...
Автор: Аврора Блик
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на канал КУЛИНАРИЯ BTL&Event
Удачи, Успехов и Радости!