Глава 4.
У Татьяны Степановны болело все. Она поняла, что пришла в себя, когда ей стало больно. Хотелось пить, уснуть, забыть о всех неприятностях. А их было много. И они размножались каждый день в геометрической прогрессии. Самое обидное, что Татьяна и пальцем не пошевелила, чтобы привлечь их. Жила себе тихо, может быть, не слишком мирно и счастливо со своим мужем. Работала тренером в детской спорт школе. Все было как у всех. Но полгода назад почувствовала, что муж её, Валерий Павлович Семашко, простой инженер, поменялся. Стал загадочным, очень задумчивым и серьёзным. И в свои дела её не посвящал. Хотя она и пыталась узнать причину его серьёзности, но безрезультатно. Перебесится, у мужчин бывает, думала она. Но нет. В один из предновогодних дней Валерий Павлович объявил, что оставляет её, начинает новую жизнь с новой любовью. Развели их быстро, без проволочек. Выйдя из загса, потрясенная изменениями в своей жизни, даже не зная, страдать или отнестись к разводу философски, Татьяна Степановна почувствовала, что жила она 12 лет с неплохим все же человеком. А сейчас в 35 лет она одна.
Ну, вот закончились все недомолвки, молчанки. Буду жить, работать, - подумала она.
Но тут, через месяц после развода, позвонили, стали требовать документы. Видимо документы мужа. Какие у неё могут быть документы? Пыталась объяснить, волновалась, путалась в словах и бросала трубку.
А потом её обокрали. Забрали деньги, правда, небольшие, золотишко, тоже не густо, но обидно было до слез. Полиция, конечно же жизнеутверждающе заверила, что золотишко всплывёт и они поймают воров.
Пребывая в постоянном стрессе, Татьяна похудела, плохо спала, стала пугливой, нервной. На работе ей предложили взять отпуск, у человека развод, кража. Пусть отдохнёт, успокоится.
Но неприятности накатывались с неизбежностью морского прибоя.
Однажды вечером позвонил якобы друг мужа и предложил встретиться. Этого друга она тоже испугалась, но он настаивал на встрече. Пришлось соглашаться.
На встрече он заявил, что Валерий пропал где-то за границей., наверное, на Кипре. А документы он послал Татьяне. - Зачем? -
Только и могла она сказать. - Мы же в разводе? И нет у меня никаких документов.
Друг мужа играл в конспирацию, бросал записочки в почтовый ящик. Боялся, что его "пасут", следят за ним.
Татьяне очень хотелось куда-то уехать, но денег не было.
И тут во дворе дома к ней подошёл импозантный мужчина, представился адвокатом и повёл в кафе. Он долго говорил что-то, чего нормальному, человеческому пониманию было недоступно. Татьяна Степановна выслушала про фирмы, счета, деньги. Нет, она уже не удивилась, она была готова к новым неприятностям. Но адвокат все говорил и говорил, слова были мудреные, а в конце оказалось, что ей надо подписать что-то где-то,чтобы жить спокойно и тихо.
- Бред какой, - думала Татьяна, - ведь мы разошлись официально. Зачем меня мучают эти люди?
Адвокат ей советовал подумать до завтра, а завтра, заговорщически понизив голос, мы все сделаем правильно. Ведь вы согласны, это я вижу в ваших глазах, - сказал он.
Видел он страх и страдание, поэтому тихо-тихо журча, что скоро все кончится, отпустил её восвояси.
Да ещё друг мужа, а друг ли он? Выбрал место встречи. Пруды. Надо идти. Этот друг предупреждал в записках , что она в опасности. Надо иметь охрану. Мама родная, где ей взять охрану. Но одной идти было боязно, и она попросила коллегу, тоже тренера, пройтись с ней к прудам. Коллега опешил, но согласился, он и не мечтал, что такая интересная, можно сказать, чудесная женщина обратит на него внимание.
И они пошли на пруды. А там её украли. Коллегу тренера толкнули, её как тару быстро загрузили в фургон. Как им это удалось? Наверное, прыснули чем-то, ведь голова ломит, тело болит после поездки в фургоне.
Татьяна поднялась с дивана, в полутьме нашла двери. Автоматически скользнула рукой у стенки и нашла выключатель.
- Со светом намного лучше, даже оптимистичнее, - решила она.
В биллиардной, куда поместили узницу, окна были под самой крышей, выбраться было невозможно. Оставалась дверь. И она с силой толкнула дверь и чуть не прокатилась по лестнице.
Похитители дали мне шанс, почему бы не воспользоваться? Надо бежать немедленно, они могут вернуться в любую минуту, спасаться надо, бежать, - говорила она себе.
Окно на кухне открылось быстро и бесшумно.Татьяна выбралась из коттеджа быстро, ловко приземлившись в мягкую траву.
Трава была мокрой, модные лодочки сразу впитали в себя влагу, стали, тесными и неудобными
- Как я в них буду выбираться из этой глуши? А сделать это надо немедленно. Иначе, нет, даже не буду думать о этом., бормотала она себе.
Глава 5.
Вероника шла домой, уверенная, что Даша поджидает её у подъезда.
- Что же случилось, куда пропала белокурая? А пакет? Надо Даше звонить, может она ещё недалеко,-размышляла она.
На звонок Даша ответила мгновенно.
- Прости, не пойму, что на меня нашло. Я тут, на бульваре, сижу, стыдно мне.
- Ты пакет не потеряла?, - полушутя спросила Вероника.
- Берегу, не выпускаю из рук., - уже весело ответила подруга.
Они встретились и пошли к Веронике Дома сели за стол, Вероника ножом разрезала пакет. Вся процедура проходила в напряженном молчании.
- Итак, что мы здесь имеем?
На стол выпали документы, увы, не доллары и евро, но все равно интересно, что это такое. И билет на заграничный рейс из Москвы. На имя Семашко Татьяны Степановны. И записка. Из неё явствовало, что бывший муж Татьяну очень просит приехать. Деньги у неё есть, но в Москве, на счету. Поэтому она должна ему помочь, привезти документы , а то его могут убить. Все связано с работой, с бизнесом.
- Ну и как мы поступим?, - и сама ответила
- Надо найти эту белокурую. Думаю, мы быстро узнаем её адрес.
- Да, надо разыскать её, отдать документы,-согласилась Вероника.
На всякий случай спрятали конверт с документами на балконе среди пустых банок. Это показалось им самым надёжным местом в квартире. И взялись за дело. Оказалось, что найти белокурую было легко. Она часто мелькала в спортивной хронике. Место работы было установлено быстро, а где проживает Татьяна Степановна найти помог старый телефонный справочник. Конечно, без номера квартиры, но основные данные у девушек уже были в руках. Позвонили на домашний телефон, но безрезультатно. Никто не брал трубку.
- Давай пройдёмся к её дому, это близко,-предложила Вероника.
- Сегодня уже поздно, темно на дворе. Как мы будем её искать? - не согласилась Даша.
- Нужно спешить, разве ты не понимаешь, что ей нужна помощь. Ведь она исчезла у меня на глазах. Видимо, спряталась от кого-то, - сказала Вероника.
И вот они возле дома. Вычислить квартиру не представлялось возможным. Но помог мальчик, гулявший с собачкой. Он заходил в подъезд, когда Даша сообразила его спросить, не знает ли, где живёт тренер. И мальчик показал и подъезд и назвал номер квартиры.
Что делать, позвонили в дверь. Тишина.Вышли во двор, решили идти домой.
- Что мы тут будем делать? А утром пройдёмся до спортшколы,распросим людей. Придумаем какую-то байку. И нам все расскажут об этой Татьяне. Может она у родни или у подруги осталась - предложила Даша.
Вероника в ответ прижала палец к губам. Можно было и не предупреждать о опасности. Даша и так шептала в ухо подруге.
Даша поняла, что кто-то находится рядом с ними. В тёмной машине зажегся огонёк сигареты. Угадывался контур мужчины.
Вот он разговаривает по телефону. Надо подслушать
Девушки присели на корточки и тихонько двинулись к машине. Передвигаться было неудобно, но потихоньку они добрались к машине.
Мужчина говорил не таясь. Видимо докладывал.
-Нет,не была, не приходила. Документов нет, видимо, ещё не получила. Да, уже ждать бесполезно. Завтра надо искать её на работе. Может она там и документы прячет,-говорил мужчина.
И он начал заводить мотор.
Быстренько отпрыгнув от машины, подруги спрятались за стоящую рядом легковушку.Пару раз газанув, машина скрылась из виду.
Кое-как поднявшись, разминая затекшие суставы, девушки направились в подъезд Татьяны.
-Даша, что будем делать? Я думаю, что нам надо её дождаться. Эта Татьяна не по своей воле попала в запутаную историю. И я её дождусь. А ты поступай как хочешь, - задумчиво сказала Вероника.
-Я тебя одну не оставлю. Ещё чего. Остаёмся вдвоём, - ответила Даша.
Они сели на подоконник и притихли. Время было позднее. Хотелось спать. Но пережитые волнения пока что не отпускали девушек. Каждая мечтала, что она, как неизвестная Татьяна, покинет их городок, а там Москва, а потом самолёт в светлое будущее. Дух приключений и авантюризма витал над ними и шептал, что ничего лучшего, чем эта поездка у Татьяны быть не может.
Наступил час, когда было невозможно бороться со сном и подруги, сдвинув головы, уснули.