Звуки нашего утра.

510 прочитали

Просыпаюсь без бульника, идём с Лаки гулять. Сдушаем, что творится вокруг. Слышали " Боня, хватит жрать"! Это хозяйка с шипперке вышли на прогулку. Или "Веня! Перестань!" Это дворняжка с хозяином играют. Один раняет другого и лижет лицо. Птиц уже не слышно. Осень.

После прогулки Лаки идёт мыть лапы. И можно услышать всплески воды, топот в ванной, такое ощущение, что там носорог, а не собака, и голос мужа:"Ой, ти мой хороший! Давай лапки помоем, все пальчики протрём"!

А вот после мытья мы всей семьей собираемся на кухне. Лаки после прогулки ест сразу, в своей комнате. Поэтому на кухню приходит просто общаться, потусить, а вот кошка приходит завтракать. И Лаки ее не трогает и не мешает.

Лаки и Клеопатра
Лаки и Клеопатра

Лаки любит ждать со мной чайник. Он не попрошайничает при мне. У меня бесполезно просить что-то сверху нормы. И не требует еду. Просто находится рядом, любит компанию.

Кроме питомцев приходит на кухню муж. Когда уже все расселись по своим местам. Кошка на коленях моих, Лаки рядом с кошкой.

Окружили
Окружили

У нас такая традиция, собираться на кухне всей семьей. Стоит мне с кухни уйти, слышу такое тихое : "уууу" Это Лаки спрашивает с мужа вкусненькое. Обычно муж доедает свой завтрак, и в конце даёт Лаки кусочек сыра за команду. Поэтому из другой комнаты слышу: "лежать", "сидеть", "дай лапу", "поклон". Надо в этот момент видеть взгляд кошки, который как бы говорит: " а мне и так всё без команды дают. Кланяйся-кланяйся".

Бывает, что завтрак нечаянно падает у мужа на пол с громким грохотом тарелки, собака не бежит всё подбирать, не пытается первей мужа всё подобрать. Терпеливо ждёт, пока тот соберёт с пола, и за это из этого подобранного завтрака получает кусок чего-нибудь в награду за хорошее поведение. Всё остальное отправляется в пакет и выносится птицам и местным кошкам.

Когда мы собираемся уходить из дома, то животные торопятся, как будто опаздывают больше нас! По коридору только и слышен топот когтей Лаки, и тыгдымы кошки.

Затем всё стихает. Животное отправляются спать на целый день, пока нас нет. Иногда спят вместе на кровати, иногда по своим лежанкам. Может быть только слышно, как Лаки что-то снится. Это может быть гуканье, рычание внутриутробное, это может быть "уф- уф" и он бежит куда-то во сне.

В дом снова врываются звуки, когда мы приходим домой. Собака с кошкой встречают у дверей. И нет бОльшего счастья, чем приходить в дом, где тебя так ждут.

И снова все собираются на кухне.
И снова все собираются на кухне.

Как бы я жила без животных? Понятия не имею. Эти звуки наполняют жизнь красками. Встаю уже 3 года утром с радостью и поверить не могу: "у меня есть собака!" Как-то очень тепло становится на душе.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк, друзья. И подписывайтесь на наш с Лаки канал! Всего вам доброго. Хорошего дня.