Найти в Дзене
Champs.pro

СD Projekt Red: бабки не проблема

CD Projekt RED приобрела одно из самых дорогих рекламных мест на Таймс-сквер в Нью-Йорке, США. Согласно информации Gamepressure, размещение баннера Cyberpunk 2077 обошлось в $2,5 млн.

Таймс-сквер является одним из самых посещаемых туристических мест в мире. До пандемии ее ежедневно проходило около 300 тыс. пешеходов А на площадях бизнесцентров и других заведений постоянно работают около 170 тыс. человек. Стоимость размещения крупных баннеров на центральном перекрестке варьируется от $1,4 до $4 млн.

Ну, что сказать, компания не бедная, может себе позволить. Мы понимаем, зачем игру отправили на доработку, ведь разработчики хотят довести до совершенства продукт, который они разрабатывали последние 4-5 лет. Сами подумайте, если вы делаете что-то настолько долго, не хотели бы вы довести все до блеска и лоска.

Другое дело, что проблемы и переносы связаны не столько с тем, что люди хотят закончить начатое, сколько просто не могут нормально оптимизировать работу всех команд. Из-за этого проявляются самые разнообразные проблемы, как например переносы, постоянные переработки, а также в целом крайне нездоровая ситуация внутри команды.

Что же, надеемся разрабы наконец-то образумятся и выпустят уже проект, который все ждут года эдак два.