Приветствуем на нашем канале! Здесь мы рассказываем о нас, как мы начали свой бизнес с нуля и не имея практически денег и что из этого вышло.
Немного о нашем бизнесе
Итак, наш сервисный центр процветает и в самом расцвете сил. Мы уже набрали постоянную клиентуру и даже наняли двух сотрудников. И в этот самый момент нас просят покинуть помещение.
Что ж, такова жизнь предпринимателя. Сразу возникла нереальная куча вопросов, которые надо решить всего за неделю.
Забег с препятствиями начался
Перечислю лишь некоторые задачи, кроме основной - вести пока что бизнес на старом месте:
- перевести отчетность в другой ифнс (сделать заявление, отнести в налоговую, а в карантин - отправить по почте в определенный день)
- поменять адрес в эквайринге (три заявления в банк и пара седых волос)
- поменять адрес и подать заявление с изменениями в налоговую по онлайн кассе (два звонка и день работы) и сменить фискальный накопитель
- снять помещение (три поездки в помещение и две встречи с арендодателем)
- доделать в нем ремонт (электрика, санузел и т.д.)
- найти новый ресепшен и стеллажи и привезти на новую точку
- перевезти всё имущество с старой точки на новую за 1 день
- охрана (договор, монтаж) - 2 поездки
- новые визитки (макет, заказ и забрать)
- вывеска снаружи и перфопленка с рекламными проектами (проект, заказ и монтаж)
Конечно, мы не учитываем время, затраченное на макеты, согласования, дорогу до разных точек, поездки сделать налоговые бумажки. Всё это - наше вложение времени и сил в наш бизнес.