Приветствую всех на своём канале! За помощью ко мне обратилась мама и свекровь.
Проблема звучит так:
Каждый месяц плачу за тариф необходимую сумму, но каким-то чудом ухожу в минус.
Я зашла в личный кабинет и выяснила, за что у них Мегафон списывает деньги.
Возможно и у вас такая же ситуация. Давайте разбираться.
Как заходить в личный кабинет Мегафон
Информация, как зайти в личный кабинет (для тех, кто не знает). Открываем браузер и пишем "Личный кабинет Мегафон"
Вы увидите вот это. Нажимаем Вход.
Либо установите приложение на телефон. Но у меня, например, вечно не хватает памяти на телефоне, поэтому не делаю этого.
У вас появится окно, с предложением войти в кабинет двумя способами.
Я обычно выбираю Вход по SMS. Мне так проще.
Необходимо ввести свой номер телефона, вводим без семёрки. +7 появится автоматически.
Вам на телефон придёт код для входа. Открываем смс и вводим цифры, которые пришли нам от Мегафона.
Вот и личный кабинет.
Выбираем "Расходы, пополнения и детализация";
А в данном разделе, нажимаем - Последние списания и пополнения и смотрим.
За что снимали деньги с телефона
Оказывается, определённую сумму снимали за перевод денег через 900. И вообще за каждое смс берут три рубля.
Чтобы переводить деньги с карты Сбербанк, нужно устанавливать на телефон приложение и переводы осуществлять там.
Тогда деньги списывать не будут (с телефона).
Интересная ситуация произошла у свекрови. Она попросила меня выяснить в чём проблема.
Зашла в кабинет и удивила её. Каждый день с неё списывали три рубля за функцию "Замени гудок".
Она не знала и ей об этом никто не говорил.
Что это значит?
Ну например, когда я ей звоню, то вместо обычных гудков слышу ритмичную музыку.
Вот так это выглядит.
Свекровь говорит, что ничего не подключала. В итоге она теряла почти 100 рублей каждый месяц.
Услугу я отключила, набрала *770*12# и всё.
Надеюсь информация для Вас была полезной.