Начну с того, что в бетоне было много трещин и бетон был во многих местах "зажелезнен" , соответственно шлифмашина бетон не грызла. Мы приняли решение пройти площадь дробеструйной машиной ( площадь парковки 12 000 м.кв.) Дробеструйкой работали и днем и ночью. Справились за 10 дней. Параллельно расшивали трещины и шлифовали примыкания. Вдоль лотков был прорезан "зуб".
Бетон был хорошей марочной прочности, грунтовки много в себя не брал, на грунт мы сразу сыпали кварцевый песок фракцией 0,3-0,6мм.
Потом запечатка эпоксидной смолой и снова присыпка кварцевым песком.
Ну и затем запечатка смолой
И последний штрих покраска стояночных мест
И вот он наконец-то результат:
На пандусах таже система, только песок фракцией 0,8-1,2мм. Делали также 2 присыпки песком.
Подведу итог: каждый объект он по своему уникален, поэтому цену по телефону мы не даём. Цену обычно озвучиваем после осмотра, потому как везде есть нюансы. Где-то в бетоне много трещин, где то бетон не затертый дисками, где-то слабенький бетон, требуется пропитать эпоксидной пропиткой, где-то заказчик хочет частями делать. Да куча моментов подобных есть, главное вопрос решаемый и вопрос цены.
До новых статей!