Найти тему
Зелевит

JMC MX150 V3.0

Долгое время я собирал питбайки из всякого хлама. Иногда получалось вполне удачно, но качество бэушных китайских запчастей всегда подводило в самый не нужный момент. К концу лета я пришел к мысли о покупке пита "из коробки".

Начались трудности выбора. Рассматривал YCF, Apollo, JMC, BSE и Motoland. BSE с Motoland отсеялись после беглого осмотра. На обоих аппаратах дешевый пластилиновый крепеж, рама Motoland хотя и напоминает легендарный Pitster сварена "левой пяткой", в общем "не зашли".

Сварка от Motoland
Сварка от Motoland

Apollo был отставлен поскольку я давно и очень близко знаком с Freeride 140, знаю его плюсы и минусы, и самым жестким минусом считаю отсутствие поддержки производителя и запчастей.

Оставались YCF и JMC. Почему я выбрал Джазз? Во-первых то, что француз не ломается- полная чушь, а запы на нем в основном оригинальные и стоят прилично дороже. Во-вторых у JMC есть свой сервис, рабочие каналы общения с производителем и магазин с запчастями.

Купил в начале октября 2020. Аппарат был собран в мастерской JMC, при мне его запустили, поздравили с покупкой и поехал я его обкатывать.

JMC MX150 V3.0
JMC MX150 V3.0

Питбайк JMC MX150 V3.0 плюсы:

Перья и амортизаторы Fast Ace.

Аллюминиевый маятник.

Усиленные ступицы.

Облегченный генератор.

Радиатор в стоке.

Резина Kenda в стоке.

Обкатка в спокойном режиме.
Обкатка в спокойном режиме.

О том, как прошли первые пять часов в ближайшее время.

-4

Авто
268,3 тыс интересуются