Найти тему
Про автомобили

Как выбрать автомобиль?

Оглавление

Совет № 1:

Не выбирайте марку, тип кузова, происхождение, тип привода и класс авто. Выбирайте ту функциональность, которую все эти вещи дают, проходимость, вместимость, комфорт, динамику, надежность, удобство обслуживания. Смотрите немного дальше ярлыков, ведь в современном автомобилестроении минивэн вполне может продаваться как кроссовер (SX4 new), а как кроссовер — обычный хэтчбек (Mercedes-Benz GLA). То, что продается как четырехдверное купе, вовсе не купе (Volkswagen Passat CC), а большая часть купе оказывается на поверку хэтчбеками.

Совет № 2:

Внимательно изучите все машины, которые вы можете приобрести и которые входят в сферу ваших интересов. Опробуйте их. И если хоть в одну вы влюбитесь, то все дальнейшее занудство будет уже не важным и лучше даже не дочитывать статью до конца. Машина — как спутница жизни (для девушек, конечно же, спутник). Если любишь ее, то совершенно не обращаешь внимание на то, дорога ли эксплуатация, какие налоги, достаточно ли она престижна... Если есть радость от вождения или просто пребывание внутри салона греет глубоко внутри, то этого достаточно.

Совет № 3:

Надо владеть и стараться быть хорошим хозяином. Даже если это сложновато поначалу, любовь победит все препятствия. Только прошу, не путайте это светлое чувство с желанием прикупить штуку подороже и покрасивее — люди склонны делать ошибки такого рода, и последствия бывают самые тяжелые. Если в голове мелькает мысль "вот продам через три года", то это точно не любовь, если только не хотеть такую же поновее. Да, этим машина выгодно отличается от человека. Когда она износилась, то можно купить такую же. Продолжаете читать дальше? Тогда следующий совет.

Совет № 4:

Если какая-то машина просто нравится, подходит по средствам или характеристикам, то важным пунктом будет обязательная поездка, причем как за рулем, так и пассажиром. Поездка нужна не одна, а несколько, на машинах в разных комплектациях и с разными моторами и коробками. Вы, может, и не профессиональный шофер, но по-настоящему оценить уровень комфорта и эргономику сможете только самостоятельно. Не слушайте никого, смело открывайте дверь и садитесь за руль. Да, это способ сложнее и требует больше времени и сил, чем перелопатить сотни страниц в Интернете, но Всемирная сеть может лишь немного обозначить желания. А машина — очень многоплановая штука, в ней количество значимых факторов может превышать несколько сотен, если не тысяч, и кто знает, что будет определяющим именно для вас.

-2

Совет № 5:

Не надо верить "тому парню", который может быть очень убедителен, не стоит верить даже мне лишь по той простой причине, что мы все тоже очень разные. И если мне не нравится жесткий пластик и мягкие сиденья, то не факт, что у вас не будет другого мнения на этот счет или определяющим будет что-то совсем другое. Аромат, например. И настоятельно рекомендую поездить много раз, в разное время суток и в разном настроении, если такое можно подгадать. И лучше бы с приличной разницей во времени. В пробных поездках можно оценить и тормоза, и насколько хорошо ваши водительские предпочтения и навыки совпадают с тем, что умеет машина.

Совет № 6:

В отношении предельных характеристик управляемости, работы тормозной системы лучше бы положиться на мнение профессионалов-спортсменов из профильных изданий, но никак не на медийных персонажей и простых водителей.

Совет № 7:

Внимательно изучите всю имеющуюся информацию об автомобиле, чтобы для вас не было потом никаких неожиданностей.Если одна или несколько машин успешно прошли ваш тест-драйв, но у вас все еще есть сомнения, то стоит снова подключиться к Интернету. Если правильно искать, то можно получить данные и по устройству, и по особенностям эксплуатации машины. Об особенностях гарантии, проблемных узлах, стоимости ТО новых машин и стоимости типичных ремонтов старых. Если не торопиться, то можно ознакомиться с субъективными мнениями владельцев и даже узнать о жизненном пути некоторых экземпляров модели. Зачастую можно найти что-то интересное из эксплуатации автомобиля, его "родственников" и лучшие места для обслуживания. На этом этапе очень правильным решением будет обратиться к знающим людям, возможно, они смогут сэкономить вам немало времени. Подскажут что-то неочевидное или укажут на банальное. Если машина не новая, то помогут с ее диагностикой. На этом этапе стоит набрать информации для последнего испытания, попытки отрешиться от всего и оценить практичность своего выбора и свои возможности.

-3

Совет № 8:

Когда вы уже почти готовы, оцените практичность своего выбора. Это один из наиболее часто нарушаемых пунктов выбора. Большинство покупателей трактуют его слишком упрощенно. Ведь практичность, она не в минимальной стоимости эксплуатации и налогах. Это именно баланс параметров, которые отвечают за то, насколько машина подходит лично вам по комфорту, по проходимости, по удобству ее размещения, по стилю применения. По способам обслуживания авто, наконец. И уже в последнюю очередь, это вопрос о том, сколько вы готовы заплатить за весь набор характеристик и потянете ли весь комплект разом.


Авто
5,66 млн интересуются