Найти тему

Дальше уже другая история.

...и Эли категорически отказалась обожать кого-либо еще.

В первом классе Саша поведала ей тайна. Эли была доверенным лицом и единой, кто знал, собственно что Саше нравится Майкл. Она взглянула зеленоватыми очами на объект их разговора и посулила однокласснице, собственно что не раскроет тайну. Надлежащей же изменением Эли проболталась.Измена открылосьв что же денек, а точне уже к концу урока физкультуры, так как слухи ползут скорее, чем змеи.И за это время она приняла решение никому ничего не сулить зря.И никому ничего не сулила.Пока же кое-где на 3-ем курсе не посулила ему обожать его всегда.

Он, кстати, посулил ей то же.

Но уже сквозь пару лет она сползала по стене, поджигая неотправленные послания, пока же он выставлял фото с той, кому ныне дарил обязательства из сладкой ваты.

Но Эли твердо приняла решение на данный одинтекст задержать.

Эли одевала изумрудные слезы в очах и с лживой наивностью глядела на кого-либо свежего, хлопая длинноватыми светлыми ресничками.Еще одни забредшие в западню погибали под прицелом сверкающих око, а россыпь веснушек, как очередь из автомата, насмерть поражала всевозможные поползновения бессмысленныхмужиков не полюбить.

И они также ей сулили.Она улыбалась левым уголком рта и хихикала, ни разу не обещая в ответ.

Она элементарно категорически отказаласьобожать кого-либо еще.

Но время безжалостно к человеческим планам, а жизнь играет с нами в русскую рулетку, запамятывая о правилах.Непорядочный игрок почаще одерживает победу.

И когда-то Эли встретила еще одного кого-либо, в неком черном баре, в некий неестественныйденек, он прикупил ей некий коктейль, заявилразноплановый любезность, завязалась бестолковая разговор, но внезапно у Эли в полупустой от пьянок голове пронеслась бурейбезрассудности идея:«Я пытаюсь обожать кого-либо еще!».

Пусть данный еще один растворился в мгле ночи, как сотки иных «до», как тыс. иных «после», но Эли взяла в толк, собственно что желаетобожать.

Она заглядывала в лица прохожих и спрашивала себя:«Может это тебя я буду любить?».Увы, ответ всякий раз был нет.

Но Эли все точно также знала, собственно чтоодин она готова обожать, один ее сердечкораспахнуло дверь, означает некто туда придет.Эли повстречает сотки еще одних, но некий из еще одних будет последним.