Во-вторых, чтобы обеспечить конкурентоспособность беспилотных автомобилей на мировом уровне, Южная Корея продвигает такие стратегии, как развитие автономных способностей для основных технологий беспилотного вождения и коммерциализация беспилотного вождения. Цель Южной Кореи в области беспилотного вождения - добиться полной коммерциализации беспилотного вождения к 2030 году. В настоящее время автономное вождение стало новым выходом для инноваций и развития стран по всему миру. Предполагается, что примерно к 2035 году количество беспилотных автомобилей в мире вырастет до 21 миллиона единиц. Во второй половине 2018 года началось строительство демонстрационной базы беспилотного вождения в Южной Корее, ее площадь составляет примерно 360 000 квадратных метров, а объем инвестиций оценивается в 11 миллиардов долларов США (примерно 77,7 миллиарда юаней). Кроме того, Южная Корея построит автономную среду для испытаний вождения, такую как K-City, средства связи 5G и средства моделирования погодных условий для разработки технологий беспилотного вождения.