Сделанный в Южной Корее Renault Koleos — это кроссовер из класса премиум с полным приводом. На данный момент это одно из лучших дизайнерских решений, привлекают и технические характеристики. Дополним это высокими показателями надежности и безопасности, и получим отличный автомобиль.
Первое поколение таких кроссоверов представили СМИ в 2000 году, дебютировали они спустя 8 лет. Второе поколения появилось в 2016 году.
Внешний вид
Сравнивая новое поколение с предшественником внешне, мы видим, что габариты остались прежними, но новые модели выглядят более агрессивно. Передняя часть смещена вниз, расширена и удлинена. Наклон капота стал больше, благодаря чему повысились показатели аэродинамики и угол обзора. Большие воздухозаборники занимают большую часть обвеса, по краям на них мы видим фары с ксеноном, чуть ниже них — полоски ближнего света.
Все это дополнено вставками, точно имитирующими металл. Они расположены снизу и по краям, переходят в рельеф, который идет по всему кузову и в большей степени затрагивает двери. На бамперах бросаются в глаза хромированные декоративные элементы, нельзя не отметить рельефность решетки. Самые внимательные заметят, что шильдика с фирменным логотипом больше нет, раньше он располагался под левым фонарем.
Внешние зеркала треугольной формы оснащены повторителями поворотников, это есть во всех комплектациях. На дверных ручках тоже есть хромированные вставки, они расположены чуть ниже зеркал. Багажная дверь тоже рельефная и тоже украшенная хромированными вставками.
Интерьер
Здесь тоже произошло много изменений. Сидения стали еще более комфортными, предусмотрена регулировка подушки по длине сдвижными секциями, изменены подголовники. Для сидений заднего ряда предусмотрено два варианта изменения положения.
Установлена современная медиасистема, чтобы обладатель авто и его пассажиры не заскучали. Экран этого центра располагается за рулем, его размер составляет 7 или 8,7 дюймов в зависимости от комплектации. У руля немного срезанный нижний обод.
Объем багажника достаточно большой — 538 литров. А если опустить спинки задних кресел, то получится единое пространство объемом до 1690 литров.
Технические характеристики
Для Европы есть возможность выбора: переднеприводные с турбодизелем мощностью 150 л.с. или полноприводные на 190 л.с. У каждой из модификаций есть вариатор X-Tronic.
В нашу страну будет поставляться с такими типами двигателей:
- атмосферник на 2 литра, 144 лошадки;
- бензиновые на 2,5 литра, 171 лошадка;
- дизельные на 2 литра, 177 лошадок.
Есть независимые подвески, многорычажные стойки сзади и МакФерсон спереди. Присутствует электроусилитель руля, в тормозной системе сочетаются механизмы двух осей. Автомобиль выдает отличные результаты на тест-драйвах, справляется с легким бездорожьем.
В комплектации Comfort стоит 1 699 000 руб, Executive — 1 860 000 руб, цена на Premium зависит от двигателя: 2 338 000 и 2 178 000 руб за 2 и 2,5 литра соответственно.