Виды и тех, и тех блогеров можно найти в Инстаграмме.
Начнём с приятного, с тех блогеров, кто мне нравится, кого я читаю запоем и не пропускаю ни одного совета про крем.
1. Простые и жизненные блогеры. Такие, кто выражается "слишком" разговорным языком, "наш парень", и такая соседка по лестничной площадке-добрая, юморная и бойкая. Изюминка в таких блогах- их хозяйки за словом в карман не лезут, им дай только посравнивать эту бесполезную маску со своим бывшим и поцеловать мысленно в лобик за эффективное средство от морщин.
Они тестируют в основном бюджетную косметику и находят среди них истинные сокровища и потом от души делятся со своей находкой. Заходишь к ним на чай и они рассказывают тебе все сплетни о мире косметики, о том, как очистить нос от чёрных точек за 10 минут и почему крем от геморроя надо мазать под глаза. Их девиз - красота не требует жертв. Всё, что нам может помочь можно найти на полках Магнит Косметик.
2. Второй тип любимых блогеров полная противоположность первым. Это профессиональные знатоки своего дела. Они с подросткового возраста поняли на собственной шкуре как над нами издевается целая индустрия косметики и решили посвятить себя тому, чтобы помочь нам не испортить свою внешность и остаться красивыми до пенсии и даже дольше. Блогеры создают свою косметику, досконально разбираются во всех брендах, разбивают мифы об уходе за собой. Средства, которые они рекомендуют в основном из дорогого сегмента, бюджетных марок очень мало, т.к. они уверены, что это бесполезные пустышки сплошь со спиртами и некачественными дешманскими компонентами. На страницах у этих блогеров много отзывов, фото до и после подобранных ими средств, положительные комментарии и вагон доверия подписчиц.
3. Есть ещё одна категория интересных для меня мадам. Это душевные блогеры. Они самобытные и своеобразные, само олицетворение женственности, мягкости, доброты и ласки. Косметика в их руках выглядит как аксессуар, украшение, акцент и легкий штрих. В их блоге чувствуешь себя в будуаре светской обольстительницы, здесь все усыпано женскими штучками, все хочется взять и повертеть, открыть и понюхать. Они слегка грустят, когда не набирают лайков и просмотров в ленте и идут покупать свое фирменное успокоительное - блеск для губ от Диор и кружевные чулки.
А теперь мои отрицательные героини
1. Слишком распиаренные блогеры. На них была когда-то подписана каждая уважающая себя девушка, вникала во все советы и сразу бежала закупаться в Летуаль. Эти блогеры были неоспоримыми авторитетами. На них молились сотни фанатов и ненавидели столько же хейтеров. Последние тщательно разбирали по составу каждую рекомендацию, каждый продукт, освещали неприятные моменты и даже копались в личной жизни. Да, возможно, часть рекомендаций этих блогеров была мегаполезной, было открыто много секретов из мира косметики, но стало уже приедаться, что на манеже присутствуют все те же. Мне, как любителю всего нового и незаезженного, такие личности становятся со временем не интересны. Все, что я могу сделать, это отписаться и благополучно о них забыть.
2. Я не знаю, что я забыла у этого типа блогеров. Перешла к ним по рекламе, а дальше все как в тумане: скидки в Подружке, стописятая акция в Пятерочке на стиральный порошок, обзоры на крем для пяток из Фикс Прайса. В глазах рябит, сердце колотится, не знаешь за чем бежать, то ли в Рив Гош за гелем для душа, то ли за духами за 159 рублей в Магнит Косметик. Сразу появляются мысли, что надо закупиться косметикой на случай апокалипсиса, потому что после него таких низких цен и акций больше не будет. Вообще, у таких блогеров собрано все в кучу - памперсы, прокладки и ватные палочки. У них на странице срабатывает реакция собаки Павлова, видишь скидку в пять процентов - бежишь покупать по акции. Если серьёзно, то я устаю от этого потока неиссякаемой информации, полезного для себя вижу мало, покупать мешок ненужной дешёвой косметики за раз не имею желания, да и финансовой возможности, да и места на полках тоже.
3. Здесь будут те бьюти - блогеры, советы которых мне не подходят. Например, у них кожа на лице склонная к жирности, а у меня к сухости. Волосы у них тонкие и без объёма, а у меня плотные и густые. Они пишут в основном рекомендации для своего типа, а для меня это как ножом по сердцу. Хочется купить эту баночку, отличная, эффективная, но лучше пройду мимо, потому что не для меня эта роза цвела. Если вдруг попадаю на такие страницы, то сразу ищу информацию о внешних данный хозяйки аккаунта. Это важно, ведь можно забыться под советы о стопроцентно крутом увлажняющем креме и купить неподходящий продукт. В общем, в этом случае только отписка.
Блогеров пруд пруди и каждый чем-то будет отличаться, кто-то крадёт идеи и продукты, кто-то вспоминает советы для красоты со своей бабушкой, а кто-то получил третий диплом в своей профессии визажиста-косметолога. Главное, найти среди плевел настоящие зерна.