Жизнь – дама ироничная, в пятницу я подала заявку на участие в испытании вакцины, я точно знала, что с моим уровнем тревожности проще сделать вакцину и думать о ее последствиях, чем думать о последствиях болезни.
Увы, уже в воскресенье вечером у меня поднялась высокая температура и начался сильный кашель. В понедельник долго пыталась вызвать врача. Прозвониться на вызовы смогла только около двух часов, наконец, пришел врач. Было чувство, что она пришла прямиком из Фашисткой Германии. Под ее тычками, превозмогая слабость и температуру, я до дыр терла несуществующие пятна на кухонном столе. Ранее подобный «образец любви к пациентам» я видела лишь на родах старшего, в роддоме. Наконец, его чистота ее удовлетворила, и она сочла возможным плюхнуть на него свои папки. Выписала два антибиотика и гордо удалилась.
Медсестра пришла в среду, взяла мазок. Результаты пришли в субботу вечером: мазок отрицательный. Все это время я по три раза в день сбивала температуру, кашель был такой сильный, что было уже очень больно кашлять, болели ребра. В субботу утром я стала терять сознание. Вызвали скорую, дозванивались довольно долго, когда прозвонились, приехало сразу две бригады. Одна – молоденькие девочки-фельдшеры, вторая – более серьезная. Врачи заявили, что я болею легко, и что они не рекомендуют мне ехать в больницу, чтобы не было «дополнительной элиминации вирусом».
Считаю, что обморок стал спасительным для меня. Благодаря ему в воскресенье пришла врач из поликлиники, она произвела на меня очень хорошее впечатление, показалась очень грамотной и квалифицированной, она спокойно ответила на все мои вопросы и выписала третий антибиотик – Левофлоксацин, который для меня стал спасительным. Она сразу извинилась, что по новому протоколу даже скорые возят на КТ только ковид положительных. Поэтому я могу сделать бесплатный рентген или платное КТ. Сразу после врача я записалась на платное КТ, но там тоже не прямо все свободно, окно было только в понедельник в ночи, только на следующий день.
Забавно, оказывается, на КТ берут, если у тебя нет температуры. Слышала, что в некоторых местах еще требуют отрицательный тест…
Температуру я сбивала постоянно, но в вечер КТ она поднялась на особую высоту, 39 и 6, закинувшись жаропонижающими мы, с мужем, отправились в медцентр. Хочу сказать, что вдохнуть и не дышать минуточку с кашлем очень непростая задача. Но я справилась. Бегло посмотрела в конверт, мне почудились черточки на фотографии, но я решительно решила ее не рассматривать и не накручивать себя зазря, так как я все равно в этом не разбираюсь. Результаты обещали прислать на почту, прошло уже довольно много времени, как мы вернулись домой, когда на почту упало письмо. Заключение потрясло – эффект матового стекла, 44% поражения легких. Индикатор жизни замигал у меня в голове и спустился до одной рисочки. Долго не могла заснуть. Было очень страшно за себя, за детей. Очень хочется жить. Поражена почти половина легких. Странно, что все это время сатурация у меня была хорошей. Спасибо подарку мужа, спортивным часам Honor, которые умеют мерить сатурацию, по нынешним временам это очень ценная функция.
Во вторник утром первым делом сказала на работе, что беру больничный, всю неделю до этого я работала из дома, лежа на диване, но сейчас у меня даже не было сомнений, что меня заберут в больницу. На этот раз дозвонилась до вызова врача быстрее, звонила сразу на ковидную линию. Милая девушка задала вопросы, признала, что несмотря на отрицательный тест по результатам КТ меня причислили к ковидным больным. Задала вопрос: «С кем проживаете?», а потом сразу одернулась: «А, у вас же тест отрицательный». Так, мои мужчины не попали под карантин и продолжили жить обычной жизнью. Ранее мы забирали мелкого из школы до результатов теста, и в понедельник он уже вышел в школу.
Пока я ожидала врача с любопытством поняла, что чувствую себя неплохо и температура даже относительно приличная – 37 и 5. Я такой температуры не видела у себя уже неделю. Спасительный антибиотик начал работать.
Пришел ковидный врач, выписал и выдал тут же все выписанные лекарства, в том числе левофлексацин. Ранее мы искали его по всей Москве и нашли с трудом в несетевой аптеке рядом с мамой, повезло. Сейчас я чувствую себя неплохо, температура стабилизировалась, кашель еще есть.
Для себя я смогла ответить на вопрос – почему я. В детстве мне удалили гланды и инфекция и раньше легко спускалась в мои легкие. Параллельно со мной болела сестра мужа, сверстница, аналогично, высокая температура, минус 50% легких, тоже без гланд. В семье тоже никто не заболел. Это счастье. Когда я валялась с температурой я с ужасом поняла, что если кто-то из домашних заболеет, то у меня просто не будет сил их выхаживать. А так все выхаживали меня. Все мои мужчины единым фронтом встали на пути опасности и исполняли все мои капризы. Муж освоил миллионы блюд, дети научились печь сырники и варить суп.
За время, пока я болела, я узнала про многих. К счастью, большинство просто теряет обоняние. К слову, я обоняние не теряла, оно даже обострилось через неделю, извратились вкусовые ощущения – еда стала казаться то слишком соленой, то слишком сладкой. Аппетита не было совсем, через силу запихивала в себя хоть несколько ложек каши, просто что бы выпить антибиотик.
Что бы я исправила сейчас? Нет, не поведение. Я ходила в маске и возможно заразилась на работе, просто один раз приехав в офис, но это тоже не 100%, может быть где-то еще произошел контакт.
Сейчас я бы вызвала платный тест на дом, и уже по его результатам шла бы на КТ, это позволило бы сэкономить время и спасти мои легкие от такого поражения (так с момента вызова врача до получения теста прошло 6 дней). Но история не знает сослагательных наклонений. Живем как есть. Очень страшно, что кашель опять вернется. Я планирую сдать кровь, вдруг и правда она кому-то принесет пользу и спасет жизнь. А еще, я все-таки сделаю прививку. Я не переживу еще раз так болеть и приложу все усилия, чтобы этого не произошло.