Найти в Дзене
ARK.RU

Коворкинг простыми словами

Коворкинг - это общее пространство, в котором трудятся люди с разной занятостью. Любой желающий сможет найти себе место в коворкинге, которое ему по душе!
Кто работает в коворкинг-центрах?
В большинстве своем в подобных центрах работают люди свободные от офисной работы и ищущие креативную, дружную или деловую занятость. Проще говоря - это несколько людей из разных сфер, которые объединяются в

Коворкинг - это общее пространство, в котором трудятся люди с разной занятостью. Любой желающий сможет найти себе место в коворкинге, которое ему по душе!

Кто работает в коворкинг-центрах?

В большинстве своем в подобных центрах работают люди свободные от офисной работы и ищущие креативную, дружную или деловую занятость. Проще говоря - это несколько людей из разных сфер, которые объединяются в одну команду для выполнения одной общей цели.

В одном пространстве трудятся:

программисты;

веб-дизайнеры и дизайнеры,

копирайтеры,

переводчики;

представители творческих и ремесленных профессий;

маркетологи;

SEO-специалисты;

менеджеры на удалённой работе;

журналисты;

предприниматели,

фрилансеры,

сотрудники небольших компаний, которым дорого снимать целый офис.

Цены на коворкинг

-2

Цена на подобные услуги зависит от нескольких факторов, таких как : имеющееся оборудование, расположение, общая цель и т.д.

Меньше всего стоят «динамичные места», под которыми подразумевается, что человек приходит с личным ноутбуком и занимает любое свободное место.

Дороже всего обходится аренда переговорных или отдельных кабинетов для проведения деловых встреч.

Виды коворкинг-центров и как определиться

-3

В самом начале пути ко-воркера встаёт именно такой вопрос, ведь у коворкинг-центров есть 2 типа - открытого типа и специализированные.

Простой офис.  Офис оборудован самым необходимым для реализации бизнес -проектов - мебель, компьютерная техника и предметы канцелярии. Можно воспользоваться дополнительными услугами.

Производственный офис – нераспространенная форма организации работы. Клиент получает в собственное распоряжение производственное помещение, предназначенное для изготовления определенного продукта. Как правило, такие центры специализируются на производстве конкретного продукта.

Творческие мастерские. Это место, куда приходят люди, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Тут проводят мастер-классы, творческие уроки.

Ремесленный центр. Помещение полностью оборудовано для создания продукта своими руками. Примером такого центра является  столярный коворкинг – помещение, оборудованное для производства мебели и изделий из дерева.

Детский центр. В центре детей учат петь, танцевать, лепить, рисовать.

Уличный центр. Офис бывает творческим, детским, ремесленным, однако, необходимое оборудование расположено на свежем воздухе – в парке или сквере.

Антикафе. Помещение оформлено в стиле кафе.

Так же, бывают коворкинг-центры по конкретным критериям:

для представителей определенных национальностей;

только для мужчин или только для женщин;

по специальности.

Как же мне выбрать коворкинг центр?

Коворкинг-центр должен быть полезным, комфортным, хорошо оборудованным, чистым и просторным.

При выборе офиса следует руководствоваться следующими критериями:

Внешний вид здания. Клиенты и деловые партнеры оценивают надежность компании, прежде всего, по внешнему оформлению дома и внутренней отделке помещений.

Наличие инженерных коммуникаций - электричество и водоснабжение.

Место расположения центра. Желательно, чтобы это был центр города. Необходимо оценить:  удобно ли добираться ежедневно на работу в офис и  сколько тратится времени на дорогу.

Наличие стабильного и высокоскоростного интернета.

Качество рабочего места, которое заключается в исправности комплекта мебели и оргтехники, наличии канцелярских принадлежностей.

Удобная планировка офиса.

Наличие дополнительных комнат – переговорных комнат с телефоном, отдельных кабинетов.

Наличие автомобильной парковки.

Наличие  дополнительных услуг.

А если я владелец?
Коворкинг-центры зарабатывают на нескольких источниках дохода : первое - это, конечно, взимание арендной платы.


Так же коворкинг центры можно сдавать как залы для конференций и подобных деловых встреч.

Третий способ - обучение разным специальностям по нескольким этапам -

  • привлечение участников центра к обучающим программам;
  • проведение тренингов с охватом большого количества посетителей.
  • предоставление рабочих мест крупным компаниям, взимая процент от их мероприятий.

Желаем Вам удачи и успехов, если Вы выбрали этот путь! Надеемся, что данная статья поможет Вам в начинаниях в сфере ко-воркинга! Всего хорошего!