Найти в Дзене
"Крыски TV"

ТРУСЫ.


Однажды в пятницу слесарь Петров уснул на коврике, не доползши метр до дивана. Петров не то, чтобы очень устал а как это по русски… был мертвецки пьян. Проснувшись утром следующего дня Петров разлепил глаза и увидел зебру. Вернее он увидел полосы. Синяя полоса, белая полоса, синяя, белая… Гневно воскликнув «Ёпр-рст!» слесарь схватился за голову. На голове оказались надеты петровские полосатые трусы семейного типа. «Боже!? Допился» пронеслось в голове слесаря. Весь день субботы Петров был мрачен а вечером когда по телеку началась прямая трансляция футбольного матча "Бабайки Азии" против "Газ-Мяс чемпион" слесарь немного злоупотребил пива. Бабайки проигрывали, всячески мазали по воротам, получали карточки всевозможных цветов и совершенно не оправдывали надежд Петрова на выигрыш. Уснул он в кресле. На журнальном столике покоилась пустая двухлитровая пластиковая баклажка из под крепленого пива.

-2


Проснувшись Петров не открывая глаз, почувствовал смрад. Полный нехороших предчувствий слесарь, набравшись мужества, приоткрыл левый глаз и … увидел зебру. Вскочив в гневе Петров сорвал с головы трусы, шмякнув их об пол затанцевал на них втаптывая синие и белые полоски трусов в половицы. Выплеснув гнев, слесарь задумчиво посмотрел на распластанное безжизненное тело трусов и досадливо крякнул. Брезгливо двумя пальчиками он взялся за полосатую ткань и транспортировал её в ванную комнату, где и запулил в давно стоящий тазик полный трусов, носков и рубашек. Глядя на таз Петров на секунду задумался о женитьбе. Из раздумий его вывел звонок в дверь. Пришлось пойти и открыть. На пороге стоял сосед Кеша с первого этажа и глупо улыбался, стараясь смотреть мимо беструсого Петрова. В руке Кеша держал полиэтиленовый пакет с палёной водкой. «Ну это, чё ? Захожу?» робко спросил Кеша. «Ну да типа, типа заходи» Петров побрёл искать треники.

-3

Воскресение пролетело незаметно и незатейливо. Когда отчалил Кеша, Петров не заметил. Перед тем как впасть в забытье Петров немного покуролесил, громко прокричал с кухни несколько раз в форточку абстрактным недругам «А-а! Попались с-суки!», наведался в ванную и в садомазохистском порыве вонзил в таз с грязным бельём ёршик для чистки унитаза. Вернувшись в кухню, слесарь принялся метать ножи, норовя попасть по вяло ползущему по стене таракану-эммигранту. Таракан сбежал с первого этажа от Кешы у которого тёща устроила в квартире санобработку. Упокоился Петров в час ночи. Ему снились кошмары. Из дальнего угла кухни к нему ползли носки оставляя за собой бурый, кровавый след. Петров во сне сжимал кухонный нож и пытался метнуть его в тварей. Но руки были как ватные и не слушались. Проснулся Петров под дребезжание старого будильника. Взору его предстала отнюдь не полосатая ткань, а покрытый плесенью потолок кухни. «У-у!!» обрадовался Петров, потянувшись, привстал на локтях и … ПОЛОСАТЫЕ ТРУСЫ СКОРЧИЛИСЬ У НЕГО НА ГРУДИ НЕ ДОПОЛЗЯ ДО ЛИЦА КАКИХ-ТО 40СМ!!!!!

-4


После работы домой Петров не пошёл. Он сел на электричку идущую до Чурюпинска и поехал к родителям. В тамбуре было душно, Петров курил. «Гражданин!», внезапно послышалось за спиной. Хозяина властного голоса слесарь безошибочно мог определить в любое время суток. Это был человек из органов, в форме. «Сейчас за курево штрафанут» обречённо подумал слесарь. Боязливо зажав сигарету в кулак Петров повернулся. Перед ним стоял железнодорожный мент. «Гражданин, почему нарушаете общественный порядок?» мент укоризненно смотрел на Петрова. Тот, быстро обслюнявив пальцы, затушил бычок. «Да нет же, в поезде женщины, дети, а вы… что вы себе позволяете?» мент перстом указал на задний карман брюк Петрова. Петров повернул голову и в его глазах замельтешили тканные синие и белые полоски свешивающихся из кармана... полосатых трусов.