Найти тему
MY-NIVA.RU

Шеви Нива: стуки при переключениях, ускорениях, торможениях - в чем дело?

К 50 тысячам пробега у многих автовладельцев Нивы Шевроле машина начинает превращаться в обычную старую Ниву. Это выражается в стуках при переключениях, особенно в момент отпускания сцепления. С чем это связано и как лечится проблема - об этом сегодня.

Чтобы вычислить этот стук, нужно постараться, опытные нивоводы уже знают, в чем дело, а вот начинающие начинают судорожно менять сцепление, думая, что дело в нем. Но сцепление тут непричем.

Чтобы узнать, что стучит в моей Шниве, мне понадобилось много времени. Отец мне говорил, что это люфты в трансмиссии. Он опытный автослесарь, но подсказывать мне в каком направлении искать не стал.

Где же искать этот люфт? В раздатке, коробке или же ШРУСах? Все изменилось, после того, как я поставил "отключалку" переднего моста. К моему удивлению, после поездки на заднем приводе, я заметил, что стуки пропали. Машина стала плавнее и приятнее.

После включения переднего привода, стуки и люфты вернулись снова. Так я и нашел виновника - редуктор переднего моста. Обвинять во всем именно его было бы глупо. Начать можно и с гранат. Ведь в процессе выработки обоймы, каналы становятся шире, создавая осевой люфт привода. Кроме того, становится больше люфт и в самом мосту, который, кстати, как и подшипники ступицы - регулируется.

-2

Люфты суммируются, образуя довольно большой стук. Это нормально для Нивы, но терпению рано или поздно приходит конец. Я поехал к специалистам. Там мне сказали, что лезть в редуктор нет никакого смысла. Можно менять ШРУСы, регулировать мост до бесконечности, но все это не надолго и нужно просто смириться.

Кто как боролся с этим, товарищи, Нивоводы?

Авто
268,3 тыс интересуются